Предлагаемое электромагнитное приспособление предназначается для автоматического закрытия доступа пара к паровому тормозу подъемной клети, с целью немедленной ее остановки в момент разрыва грузового каната.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид (с частичным разрезом) всей системы приспособления паропроводов и тормоза; фиг. 2 - разрез приспособления по А-Б фиг. 1.
Закрепленный на балансире 2 сердечник 4 соленоида шарнирно связан серьгой б с6 стопорным рычагом-з&щелкой 8. Последний через отверстие в кронштейне 7, на котором укреплена катушка 5 соленоида, входит в отверстие кривошипа 12, наглухо насаженного на шпиндель крана 9, при повороте которого сообщается с воздухом через трубу 18, ведущий в цилиндр тормоза 16. паро.провад 15. При обрыве грузового каната ток проходит через катушку 5 соленоида, которая, втягивая сердечник 4, заставляет его нажимать через серьгу б на рычагзащелку 8. Освобождающийся при этом
кривошип 12 поворачивает на 90° под действием пружины 11, кран 9, прекращая доступ пара в цилиндр тормоза 16 вследствие чего последний немедленно приходит в действие. Во время торможения пар из паропровода 15 гго трубе 18 выходит в атмосферу.
Патент изобретения.
Приспособление к паровому тормозу в подъемниках системы Кепе, отличающееся, тем что для удержания парового поворотного пружинного крана 9 в положении, сответствующем нормальной работе подъемника, и для переключения крана 9 с положения впуска пара в цилиндр парового тормоза 16 на положение выпуска пара из него-в моментразрыва грузового каната, применен стопорный рычаг - защелка 8, входящий в отверстие кривошипа 12, закгрепленного на шпинделе крана 9 и-щарнирно связанный серьгою б с серденником 4 соленоида.
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-05-21—Подача