Изобретение относится к предохранительным тормозным приспособлениям к подъемникам, приводимым в действие паровой машиной, в которых устранение переподъема бадьи и клети достигается путем включения тока поворотом рычага, автоматически воздействующего на рубильник при крайнем верхнем положении бадьи или клети. В предлагаемом устройстве для одновременного автоматического включения парового тормоза и закрытия клапана на паропроводе, питающем паровую машину, применено приводимое в действие электромагнитом стопорное приспособление, состоящее из перемещаемого электромагнитом стержня с закрепленной на нем муфтой, держащей паровой клапан машины при нормальной работе подъемника в открытом, а при замыкании электрической цепи рубильниками в закрытом положении, останавливающем паровую машину. Одновременно с закрытием парового клапана для остановки бадьи или клети той же муфтой передвигается золотник для впуска пара в цилиндр парового тормоза.
На чертеже изображена схема устройства предохранительного тормозного приспособления.
Тормозное приспособление состоит из электромагнита О и связывающего его с паровым клапаном и паровым тормозом машины устройства, состоящего из смещаемого электромагнитом О стержня б с закрепленной на нем муфтой а. Последняя при нормальной работе подъемника поддерживает пластину ж, прикрепленную наверху шпинделя парового клапана е, вследствие чего клапан е открыт.Одновременно эта же муфта а упором в кольцо д связана со штоком золотника с, перекрывающего впуск пара в цилиндр парового тормоза. Ток пропускается в электромагнит О рубильника п, связанного с пружиной т и с рычагом и, длинное плечо которого приподымается автоматически бадьей или клетью при их пере-подъеме. В атом случае рычаг и замыкает рубильники п и тогда, под действием пропущенного тока, электромагнит О втягивает стержень б, и муфта а отходит из-под пластины ж, вследствие чего последняя со шпинделем опускается, закрывая паровой клапан е, и работа машины прекращается. Одновременно муфта а тянет за собой в сторону электромагнита О кольцо д вместе со штоком золотника с, и последний открывает доступ пара в цилиндр парового тормоза для затормаживания бадьи или клети.
При надобности рубильники могут быть включены вручную при помощи тяги к, например при чересчур быстром приближении бадьи или клети к приемной площадке. Для выключения тока, идущего в электромагнит О, служит рубильник н.
1. Предохранительное тормозное приспособление к подъемникам, приводимым в действие паровой машиной, с целью устранения переподъема бадьи или клети, путем включения тока поворотом рычага, воздействующего на рубильники при крайнем верхнем положении бадьи или клети, отличающееся тем, что для одновременного автоматического включения парового тормоза и закрытия клапана на паропроводе, питающем паровую машину, применено приводимое в действие электромагнитом О стопорное приспособление.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что стопорное приспособление состоит из закрепленной на стержне б, смещаемом электромагнитом, муфты а, предназначенной, при нормальной работе подъемника, для удержания пластины ж на шпинделе парового клапана е в поднятом положении, соответствующем открытому положению клапана, а при замыкании электрической цепи рубильника - для освобождения упомянутой пластины ж с целью закрытия клапана е и остановки паровой машины и одновременно при этом - для смещения, упором в кольцо д, золотникового штока и золотника с с целью впуска пара в паровой цилиндр парового тормоза и приведения его в действие для остановки бадьи или клети при переподъеме.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1931-12-11—Подача