РАЗБОРНАЯ ПРОПАРОЧНАЯ КАМЕРА Советский патент 1968 года по МПК C04B11/00 

Описание патента на изобретение SU214358A1

Известны пропарочные камеры для термообработки строительных изделий из бетона и подобного материала, включающие основание и корпус.

Однако конструкции известных камер сложны и не достаточно транспортабельны.

В предлагаемой камере корпус ее выполнен в виде складываемого в «гармошку» кожуха из эластичного материала, по концам которого укреплены жесткие портальные рамы, каждая из которых смонтирована на тележках, и соединены между собой связями по типу нюренбергских ножниц, причем, свободные концы кожуха расположены в корытообразных направляющих, заполненных жидкостью, выполняющих роль гидрозатвора.

Такое исполнение камеры упрощает ее конструкцию и повышает ее транспортабельность.

На фиг. 1 изображена разборная пропарочная камера; на фиг. 2 - то же, разрез А-А на фиг. 1.

Камера состоит из ряда рам 1, шарнирно связанных между собой связями 2 по типу нюренбергских ножниц. Одна из крайних рам укреплена на приводной тележке 3 с катками 4 и приводом 5. Другая крайняя рама смонтирована на задней тележке 6, снабженной противоугонным устройством 7.

Камера в нерабочем состоянии представляет собой каркас, покрытый эластичным паронепроницаемым материалом, сжатым в виде «гармошки». Крайние рамы зафиксированы замковыми стяжками 8.

К раме с приводной тележкой 3 подвешен подъемный фартук 9, а рама с задней тележкой 6, обшитая эластичным материалом, образует глухой торец камеры. На рамах 1 установлены рамы 10. Вся конструкция камеры оперта на направляющие 11, уложенные вдоль длинных сторон накольного гидрозатвора 12. Гидрозатвор представляет собой желоб, заполненный водой, в которую входит нижняя часть стен камеры по всему периметру.

В рабочем состоянии камера образует вокруг изделия герметичное замкнутое пространство, в которое подается паропроводом пар.

Для приведения камеры в рабочее состояние крайние рамы освобождаются от замковых стяжек 8. Противоугонное устройство 7 фиксирует заднюю тележку 6. Фартук 9 поднимается. Приводная тележка 3 движется по направляющим 11, растягивая камеру и надвигая ее на предназначенное для пропаривания изделие. При движении камеры нижняя часть ее стенок находится ниже уровня воды в гидрозатворе 12, чем обеспечивается герметичность.

Камеру, растянутую на длину, соответствующую пропариваемым изделиям, останавливают. Фартук 9 опускается в расположенный под ним ближайший поперечный желоб гидрозатвора 12.

После окончания процесса пропаривания камеру складывают, подняв фартук 9 и отогнав тележку 3 на исходную позицию.

Похожие патенты SU214358A1

название год авторы номер документа
ПРОПАРОЧНАЯ КАМЕРА 2010
  • Курбатов Владимир Леонидович
  • Фурсов Александр Васильевич
  • Фузлутдинова Нелли Фердависовна
RU2454324C2
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОПАРИВАНИЯ ВОЧЕК 1973
SU379385A1
Устройство для герметизации пропарочной камеры 1986
  • Емченко Сергей Васильевич
  • Капуста Михаил Абрамович
SU1418051A1
Установка для пропаривания бочек 1975
  • Антонов Валерий Николаевич
  • Латышев Алексей Михайлович
  • Сухов Евгений Александрович
  • Терентьев Алексей Васильевич
  • Ященко Юрий Михайлович
SU536965A1
РАБОЧИЙ ОРГАН ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ 1993
  • Поздняков В.М.
RU2088722C1
НАВЕС АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗИМНИЙ ЗАН5 2013
  • Уаров Михаил Потапович
  • Ефимов Василий Моисеевич
RU2527441C1
КАССЕТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1992
  • Арустамов В.А.
  • Арустамов А.В.
  • Арустамова Л.В.
RU2038976C1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР}>&(^^соОЛЗНАл 1973
  • Авторы Изобретени
SU372130A1
Устройство для герметизации пропароч-НыХ KAMEP 1979
  • Панфилов Арий Геннадьевич
  • Грудин Вениамин Алексеевич
  • Морев Валерий Яковлевич
SU823364A1
Устройство для открывания ямной пропарочной камеры 1979
  • Харитонов Ефим Исаакович
  • Янко Герш Фроймович
SU872520A1

Иллюстрации к изобретению SU 214 358 A1

Формула изобретения SU 214 358 A1

Разборная пропарочная камера для термообработки строительных изделий из бетона и подобного материала, включающая основание и корпус, отличающаяся тем, что, с целью повышения транспортабельности, а также упрощения ее конструкции, ее корпус выполнен в виде складываемого в «гармошку» кожуха из эластичного материала, по концам которого укреплены жесткие портальные рамы, каждая из которых смонтирована на тележках, и соединены между собой связями по типу нюренбергских ножниц, причем, свободные концы кожуха расположены в корытообразных направляющих, заполненных жидкостью, выполняющих роль гидрозатвора.

SU 214 358 A1

Авторы

Барская С.М.

Даты

1968-05-30Публикация

1965-08-13Подача