Изобретение относится к области машиностроения, а именно к воздушным фильтрам для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно к одно- или двухцилиндровым.
Известны воздушные фильтры для двигателей внутреннего сгорания, например, с факельным подогревом всасываемого воздуха, содержащие корпус с масляной ванной, размещенный над ней фильтрующий элемент из пластических материалов и входной и выходной патрубки.
Предложенный воздушный фильтр отличается от известных тем, что между выходным патрубком и фильтрующим элементом размещена гофрированная металлическая сетка с наибольшей плотностью гофр против горловины выходного патрубка.
Такое выполнение воздушного фильтра обеспечивает защиту фильтрующего элемента от теплового воздействия газов во время пуска.
На фиг. 1 изображен предложенный воздушный фильтр в разрезе; на фиг. 2 - вид сверху на гофрированную металлическую сетку.
В корпусе 1 описываемого воздушного фильтра над масляной ванной 2, вокруг впускного патрубка 3 размещен фильтрующий элемент 4 из пластических материалов. Между фильтрующим элементом 4 и расположенным в верхней части корпуса выходным патрубком 5 установлена металлическая гофрированная сетка 6.
Расположение гофр сетки 6 радиальное и скрещивающееся с продольной осью воздухоочистителя (направление гофр может сходиться на оси воздухоочистителя) - (см. фиг. 2). Гофры выполнены с переменной плотностью, и наибольшую плотность гофры имеют против горловины 7 выходного патрубка 5.
При пуске двигателя с факельным подогревом воздуха фильтрующий элемент 4 надежно защищен от пламени или горячих газов, проникающих из всасывающего трубопровода через выходной патрубок 5, металлической гофрированной сеткой 6, имеющей наибольшую плотность гофр в наиболее подверженном тепловому воздействию месте.
Кроме того, предложенное выполнение фильтра обеспечивает выравнивание сопротивления воздушного потока и его равномерность по всему поперечному сечению элемента 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2061894C1 |
Воздухоочиститель для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1320487A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2131991C1 |
Воздухоочиститель для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1590610A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2155274C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027890C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2180943C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053405C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008501C1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2019725C1 |
Воздушный фильтр для двигателей внутреннего сгорания, например, с факельным подогревом всасываемого воздуха, содержащий корпус с масляной ванной, размещенный над ней фильтрующий элемент из пластических материалов и входной и выходной патрубки, отличающийся тем, что, с целью защиты фильтрующего, элемента от теплового воздействия газов во время пуска, между выходным патрубком и фильтрующим элементом размещена гофрированная металлическая сетка с наибольшей плотностью гофр против горловины выходного патрубка.
Авторы
Даты
1968-06-26—Публикация
1965-11-22—Подача