Известна подвеска для одностороннего гальванического лужения деталей цилиндрической формы, содержащая пластмассовый корпус с крючками для крепления деталей.
Предложенная подвеска обеспечивает надежное крепление деталей и защиту крючков от обрастания. Она отличается от известной тем, что крючки выполнены из электропровода с пластмассовой оболочкой, вставленного в чередующиеся отверстия корпуса подвески.
На чертеже схематически изображена описываемая подвеска. Она состоит из корпуса 1, выполненного из пластмассовой трубы, двух конфигурально изогнутых электропроводов 2 (одножильных с полихлорвиниловой оболочкой) и поворотного устройства с медным крюком 3.
Электропроводу путем изгиба придается конфигурация чередующихся крючков 4 с отростками 5. Вдоль корпуса с двух взаимно противоположных сторон просверлены небольшие овальные отверстия, в которые вставлены отростки 5 изогнутого электропровода. Для большей надежности крепления в нескольких местах на электропровод наложены и приварены поперечно пластмассовые стержни 6. Каждый крючок 4 электропровода с внутренней стороны в нижней части изгиба зачищен от изоляции до медной жилки 7. Вдоль корпуса с двух противоположных сторон приварены пластмассовые ребра 8.
В верхнюю часть корпуса вставлено поворотное устройство, состоящее из бронзового кольца 9, укрепленного внутри верхней части корпуса, и вертикального стержня 10 с опорной головкой. Вертикальный стержень проходит через кольцо и прикрепляется гайкой 11 к медному крюку 3, который подвешивается к каретке автомобиля для электрохимического покрытия. В кольце имеются две выступающие головки 12, которые западают в соответствующие конические выемки 13, расположенные на внутренней торцовой части головки. При повороте корпуса головки выходят из выемок и в конце полуповорота снова западают в них. Так фиксируется поворот устройства на 180°.
Верхние оголенные концы электропровода, изогнутые в виде кольца, прижаты к корпусу передней частью ручек 14. Ручки ввернуты через стенки корпуса в кольцо 9.
Деталь 15, подлежащую покрытию, прикладывают к корпусу подвески, подвешенной на автомате, и затем опускают на крючок 4. На крючке деталь прикасается к оголенному месту на жилке 7 электропровода и прикрывает его. Центр тяжести детали проходит между крючком 4 и опорной точкой корпуса. Корпус защищает деталь от покрытия ее внутренней стороны. Ток к деталям подводится через электропровод 2, который подключен через поворотный механизм к медному крюку 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1754801A1 |
Способ закрепления навесных крючков на подвеске | 1989 |
|
SU1675403A1 |
КОРПУС ПЕРЕХОДНИКА ДЛЯ ВИЛКИ ИЛИ РОЗЕТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНИТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2397584C2 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2369516C2 |
Устройство для подвески кабелей на опоре | 1982 |
|
SU1105968A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ | 2001 |
|
RU2223198C2 |
КРЕПЕЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2310105C2 |
ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ВИЛКИ | 2006 |
|
RU2408117C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕТРАКТОР | 2001 |
|
RU2185110C1 |
РАСТУЩАЯ ЧЕТЫРЁХПЛАСТИНЧАТАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ИСКРИВЛЕНИЙ, ТРАВМ И ЗАБОЛЕВАНИЙ ПОЗВОНОЧНИКА У ДЕТЕЙ | 2015 |
|
RU2645960C2 |
Подвеска для электрохимической обработки деталей цилиндрической формы, выполненная в виде цилиндрического пластмассового корпуса с крючками, отличающаяся тем, что, с целью надежного крепления деталей и защиты крючков от обрастания, последние выполнены из электропровода с пластмассовой оболочкой, вставленного в чередующиеся друг за другом отверстия корпуса подвески.
Авторы
Даты
1968-06-19—Публикация
1966-10-17—Подача