5
(/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1754801A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1988 |
|
SU1560641A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1830397A1 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1966 |
|
SU215687A1 |
Приспособление для покраски | 1987 |
|
SU1442265A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ C-ОБРАЗНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ПЛАНОК | 1997 |
|
RU2156339C2 |
Устройство для локального гальванопокрытия деталей | 1983 |
|
SU1109482A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1979 |
|
SU876804A1 |
Подвеска для гальванической обработки изделий | 1977 |
|
SU891811A1 |
ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2398133C2 |
Изобретение относится к гальванической обработке изделий, в частности к способу закрепления навесных крючков на подвеске. Целью изобретения является упрощение замены навесных крючков за счет закрытия поперечных токопроводящих шин с двух сторон изолирующими накладками так, что в верхней части остаются не изолированные участки для обеспечения электрического контакта с навесными крючками. Вдоль продольных и нижней поперечных планок проложена проволочная токопроводящая шина. 4 ил.
Изобретение относится к гальванической обработке изделий, в частности к способу закрепления навесных крючков на подвеске.
Целью изобретения является упрощение замены навесных крючков.
На фиг 1 представлена подвеска, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1.
Подвеска содержит две продольные планки 1 с загнутыми крюками 2 для завешивания на токоподводящую штангу, прикрепленные между ними поперечные планки 3.
Продольные планки выполнены из металла и закрыты диэлектриком, например стеклотекстолитом, кроме крюка 2, поперечные планки выполнены в виде токопроводящих шин 4 и закрыты диэлектриком (стеклотекстолитом) 5, кроме мест контактирования с навесными крючками 6, на которых располагаются детали 7. В самих поперечных планках выполнены гнезда (отверстия, пазы) 8 под проволочные крючки 6. Проволочный крючок 6 пропущен через отверстия 8
в поперечной планке 3, обведен вокруг оголенного участка 9 поперечной планки 3 и плотно к ней прилегает. Вдоль продольных 1 и нижней поперечной 3 планок натянуты токопроводящие шины 10-14 - крепежные элементы деталей подвески
Подвеска работает следующим образом.
Детали 7 навешиваются на контактные крючки 6 на поперечных планках 3, кроме нижней, с каждой стороны подвески
Затем подвеска крепится загнутыми крюками 2 продольных планок 1 на токо- подводящие штанги .
Подача тока на детали производится со штанги через оголенные загнутые крюки 2 продольных планок 1 на поперечные планки 3, а через оголенные места 9 поперечных планок 3 (в виде узкой верхней кромки или насечек) и через боковые поверхности отверстия 8 в них передается на проволочные крючки 6 и детали 7.
Оголенные проволочные токопроводящие шины 10, протянутые вдоль продольных 1
оэ ел
-ро со
и нижней поперечной 3 планок, служат для ограничения силового электрического поля, что предупреждает детали нижнего ряда и крайних боковых рядов от «подгорания (обрастания металлом).
Нижняя планка служит для увеличения прочности подвески при навешивании тяжелых деталей и при легких деталях может отсутствовать.
Подвеска с помощью автооператора автоматической, полуавтоматической линии или вручную переносится из ванны в ванну, в результате чего производится гальванообработка.
Демонтаж деталей осуществляется поворотом подвески вниз крючками, при повороте и встряхивании детали ссыпаются в тару. По мере обрастания металлом навесных крючков и проволочных токоподводя- щих шин, последние легко заменяются на новые.
Предлагаемая конструкция подвески отличается простотой и позволяет изготавливать ее практически на любом предприятии и легко восстанавливать ее работоспособФиг.1
5
0
ность путем замены проволочных крючков б и зачистки оголенных мест 9 поперечных планок 3 напильником или другим инструментом. Проволочные крючки 6 гальванообработки становятся хрупкими и легко соскабливаются напильником или другим инструментом и их замена не представляет больших трудозатрат. Проволочные шины 10 работают длительное время.
Формула изобретения
Способ закрепления навесных крючков на подвеске, содержащей раму в виде продольных и поперечных токопроводящих планок, включающий частичную изоляцию боковых поверхностей поперечных планок с возможностью образования неизолированных выступов в верхней части для контакта с навесными крючками, отличающийся тем, что, с целью упрощения замены навесных крючков, в планках и изолирующих накладках, по числу рабочих позиций, выполняют сквозные отверстия и производят огибание поперечных планок навесными крючками путем пропускания их через эти отверстия.
6
А-А
11,12, 13, tt
(Риг. 2
8-6
,
фцг.З
фиг.4
ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ОСАЖДЕНИЯ МЕТАЛЛА | 0 |
|
SU177734A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1991-09-07—Публикация
1989-03-27—Подача