Изобретение относится к динамометрическим регуляторам, состоящим из свободно насаженного на вал шкивамаховика, могущего перемещать регулирующую муфту посредством втулки с. нарезкой.
В предлагаемом динамометрическом регуляторе между ободом шкива-маховика и неподвижно закрепленной на валу щайбой установлены в виде спиц пластинчатые пружины, гибко связывающие шкив с валом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид динамометрического регулятора сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 - то же, спереди.
На валу 9 двигателя свободно насажен шкив - маховик 1, снабженный ступицей 3 с винтовой резьбой, связанной с регуляторной втулкой 4, могущей перемещаться вдоль вала по шпонке 5, вставленной в канавку 8 на валу. Маховик 1 связан с валом 9 помощью пластинчатых пружин 2, установленных в виде спиц между ободом шкива - в прорезы 12 и шайбой 10, неподвижно закрепленной
на валу 9. Кольцо 11 прикрепляется к: ободу шкива винтами и служит для закрепления на нем пружин 2.
При нормальной нагрузке на обод, маховика 1, последний вращается вместе с валом, при изменении же нагрузки. махоБик или опережает или отстает во вращении от вала и благодаря винтовой нарезке в ступице производит перемещение муфты 4, которая продвигается по валу 9 и при помощи углубления 6 действует через систему рычагов на питательные приборы, карбуратор и пр.
Предмет изобретения.
Динамометрический регулятор с применением шкива-мг5ховика, свободно насаженного на вал и могущего перемещать регуляторную муфту посредством втулки с нарезкой, отличающийся тем, что шкив - маховик 1 регулятора гибко связан с валом 9 помощью пластинчатых пружин 2, установленных в виде спиц между ободом шкива - маховика и шайбой 10, неподвижно закрепленной,на валу 9.
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1929-11-13—Подача