Црмсшшблвше для , породовшй защргузки (дашей, piQiKwiioiaKiHMMx solo дашне гаанвеЁер, о. mjpOMieacyTiKiafliiH, щредуСшшржвает рфнойичЗщюе осшаишвлишашие воанратаю-иаотулатодьных иереднажшмй дадвишноро днища у разгруэотаюро бунвсера, с иаиснюю целью уиозиавуаде зрище шабжено ipanrofi 10 выстулащи, в KOfMpjie моокея ушщраггисл иржюдадго-вала.
На Ч1е|№еже жобратеиа .скша дашиого пряшоообдешя :в иродольнкж pasjpeae.
|Црйсш Ооо1б1енле для порсжшной загрузиш: вовшей (воншейерюш дакгошг из загрузоганаво .бушаера А ъ подвижным горяэонтадькьм дшщеш Б, эащищениьш борташи В. Днище тоотавлшо 1на ролики Г, дввжущиедя но рельсам Д, Бушиар А выиусшш огве1рсФИв IB шей скютая Е-Ж, ыкытжь т юторшго еыпучий машернал (раопогсашабшая по yraiy даоето естеетвешого о-лвоса, wt пл освоста Е-Ж. Iffibrfla днище Б выдвшается влеш, оно увлеЕает sa собой гаршму сыпучего жашериала; Е-Ж-З-И, ялива оовшщая кавовой приэмр рашиа лощ дшща 3-Е. Цри (обратиом движвншн днища Б шрашо, лргоиа Е-Ж-З-И осышегвоя та ваввеЁар черев ошверетие. 3-Е в днище.
Выя ирменияь оошсашшюэ уадроЁсоио к ffiOHBeieipy с ксмп.а1М1И, пэдввшеншыиш к цепям вв 1нпл1оазвую друг ж другу,- а ва лроизЕоиввш: раостоанш К, пик шобршвеео иа че.ртеже, то ход 3-Е Т1ел е1жшиб «перед н «назад должш рашатыоя пюшсшшш раоетоя вия К межяу ваншшш.. Ира этщ условия, при пюшшш обороте кривошиш,, сообщающего телемве miвратио-яо&тушашвлвныб (движения, эта тележва С(иа1та1ла npofipeir влево .раюстовниэ Е2, а вдвш Л в своей иеирфыюБЮм двЕжощя BoipaiBO за еяго Ф рей1я пройдет тоже атуть Ег s вспангп в воложевме Лг. Зотещ тележка будет двпгая-ьсл BnpaiBO со (жюростъю, првмерно, рашисэй iCBopoCTJi BMteiHFH кювша, я швш |буд.егг ташлиятьоя иа ходу «ьшающшся на всШ уч1асшк1б Ез при переходе из падаж зиня Лг iB пйдожвш © Л. Обыта жид З-Е пюдв11гжш)Ш днища Б зиатателищ) меиее шшг вивы раостойния К между вовшамИ, и в этом cayraie иримшяетея (Кршопшнный мешниэи, заюташяющий дище Б оовефшаггь нергадме(жж.е посгоуиаше1ЛьшЕЬю даижваия авпраово и шгеоо с останавнаош в нра.Ёни-х БЮйоясанийх. Мехайизм оостовт из ЕфОБВОшипа М с роликюм. Н. Кривошип ра1вяюмеф1но ааращается ва эаау, пюлучая вращагрелшое дшжеиие от иришода rasве-йерных цеией с тем, чтобы время пмвдао обороой щуиююшипа/ paiBrasJoob времеш иерс(хода йовша из ш ож-еймя Л в положеншю Л4. На подвижном: (дншце Б yBpeMieiHia; раад, О с дврш BHicrrjTaaiMH П я Р. Длтш. крвгвюшошлаМ, угол Яоворота ело ш лоложекня Mi в Мз и форма выстушш раюечитаны так, чтобы ход оереатещевмя раош О с вы1С,ту1Наш1И П я Р был рашен задашЕой (Длине aoHiaiBaiHiiH 3-Е принцы В-Ж-З- Е. Кроше того, примааяетоя жланан
с шнщр-груаш, идаорый тииретея на лризаку аиатвриада ио лмил З-й. В ашмеиг ойратного зада йншца шатай aiBTouiiafPMiecm онифьшает10Я и маггериащ .,Ч0ре8 ошварстле йншща в ш/ошы кюиве-йара.
В вшаше движеиия днища cmpiaiBa, яажво сыпучий Mirpeptaia ршсиоша-гается по уплу оноото «йрас-тваниоапо шжооа, то ндасиоости Е-Ж, а иришютш нашодатся в млюйоеиш М, бжжайший ное к буиюеру жкшп аакодгош .в Ш ложешшри Л.. В лрошешутхж врвм-еяи, кюща М в шоеш н1еш|ре(рыБИ(ж (Вращ&ния нрашв чдадаой cfrpeuDKffl перейдеш в толюженне Ml-шта. Л в овоем иеврериавом движения с щетью тоЕвеиара Heipetfleir в лоложенве Л1. пушь, лрогаорциошжыный углу даворюша крввошша, а иорвнйшвое днищ Б будет стоять иа маоте. При даокшейёцем: Бра)ще(Н1Ри 1|кривоШита, шри переходе leiro ш пошюжеиия Mi в. шхшожешид Л2, ОЕ, neEu-PByia иа iBbiKXpyin Р, 8аю-та1вигг paiMy О 11юре д|ви1Н|у1Тье)Я влйво в ножжешне Oi, дакаэаниое iHia ЧЭртейсе пунктирош, а нместд с рааюй О перейвмешся влево Б, |у ви«ая за ею6о& призону C-biimyqieinoi Материаша Е-Ж-13-0. За это цреог,я ковш пере§д ет ив яюйоожешмя «Hi в латожение Ла. За врслш дашьвейшапо вращенш (кривашлиа юз положения Ма в нолюсиение Мз ковш перайдет вз пошюженяя 12 в noJoiateiMe 1з, а димце Б буДбт отоять иа месте. При дальшейшем враще ши кришошшша ш аюложйншя Ms в иомжеия-й М иодвшоное даяще Б иередвмоеопея впраш, ьсоипая лриззву Е-Ж-3-ffl в .йовш Лз, а н жаподвижное даище пройдет путь 3-Е, нанш Дз. перем«1С1шшс1Я в июжожешме Л4, шшолняась ва. даду.
Прокинет лзобретения.
зашрушй
ю иримеийнмш aaiiipiysOTвото 6iyaiKiepia, имеющего вышусклое оарверсти& в перерне СФенюе и ио вивинюе, двяжущеющ возараино-иастуиатеошно, пююредатшюм кршвоыминого мекашизаса, двумя б рташи защшцеайое даищ|е, с. сиушньш дшя MiairepnaJia отворicMeiM, отличающееся тш, что, в цели nV рйодачвсасото ocrraiHaiBMBaHHiH двяжеиия данща Б в йболх KpaiffHX пол1(щшяях, он,. снабжено paaiei О с выстуиайш; П т Р, поютервдно ааХ1ва)тываемыми жриюювшнаи М приводного вала лишь ва п ери10 Д «рвзгши, оооцв&тютвующий трабуешй H;popoisKHTevTBHi0ci BE иряаюто ллк iBoaBpaoiHiopo движеннй дрища.
/
,--:-., . - , -гФч--- ---..
: Ct3 ч . , ° ,-.-..-.-.- ; у , / Ч|
, ,, , /1, ,
.-ff
JSf
V- -i- -fJSC
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1929-11-21—Подача