29
Г .. - .У ,
у f -//л,.- : ,i
I /11
W // 8 12
(Л
4
;о оо ас оо
И:(()брст( 11ие относится к машиноетрое- иию, а именно к механическим .та- чам для траиснорти1)1 маншн.
Целью н:(()б| )етения является новычи ни, надежности передачи за счет TOI(I. чго центральное ко.ичч) с инутренними чупьями нланегарно11 передачи лафиксироиано отио сиге.11)1К) сате.тлитов кольцами, pacиoл(J /кеннымн на ;и Г)чагом венщ :лог() колеса но обе стороны oi lopuoii са i c.i.ni i ок.
На чертеже иока,(ана днухскорос ная II, 1анегар11 Э.я Ш редача, OOHUIII внд.
11ерсдача соД1 ржи| корнус I. IUMXIHHII и ведомый 2 и ., 11сит|1а,1Ы101 ко- ,кч о 4 с нарчжными чуоьями, со1. диие11- ное с валом 2, неитра.1ьнос к(Jлeco Г) с им тренпими ., водило ( с сатсл.ппами, соединенное с ведомым налом i5, синхронизатор 7, вк.1К)чак)1НН11 две зубчагьк по. (||ты М и 9 с наружными зубьями 11рикрен.1енные одна к во- дилу (), другаяк коричсу 1, ис рек.тючаюшнс кольна 10. соедннеиные с нен- гра.и.ным ко. lecoM 5 ш.тиисвым соедиие1Н1ем II и имеющее внут11С1ПН1е зубья 12 д.|Я и 1аимодс(К 1 ВИЯ с наружными зубьями iio.iy- 8 и 9 II :. icxuiri а ми юра 7. 1 U HT pa.ibiioe ко.к со 5 с внугрен- ними ибьямн на зчбчаюм венце но обс стороны О 1орнов сател.шгов имесч д|К Ko.ibiieBiiic каиавкн 13 д.1Я размещения в них iipyriix ко. 1ен 14. 1 lepi K. |Н)чан)|цее
KO.lblU) 11) г ВЫСГЧН I Г) Д.ТЯ ВИ.1КН И)
нерсклК)Ч.Ч1НЯ cKopocicii нередачи.
11срсдача работает с еду|о1ним обраюм.
1 но. южеинн, показанном на чертеже, К(н-да Ш рек. иочаюшее ко.п.но 1(1 1-дв11Н то B.ieBo так. чго вн гренние п бья 12 ко.п,- ца И) в (а11мод1ч |с I и юг с на| |ужнымн мн но. 1 м i|iM,i S, ИМ1ЧЛ мес 1 о б.токировка води.|а ti и iiri I pa. ibiioi o Ko. ieca .; с внутренними ,б|,ями. вра1нсние ведчиичо Ba.ia 2 и соединенного с ним центра. 11)Иог() ко.теса 4 с наружными зубьями (JДИт к вращению Ведомого Ba.ia .5 с той жс час- гогой, 410 и ведущего вала (нрямая iici)e- дача). 1 K pe u4HciHie не|}ек.1К)чаю1иего ко.и,- ца II) вправо с iioMoHibio BH.IKH Mi,
5
5
0
5
0
дянич В В1,1сту11 15 указанного Ko., приводи г к гому, что внутренние зубья 12. выходят из Контакта с наружн4)1ми зубьями но.()|гы Н, и имеет место нейтра.тыюе но.южение. прерывающее передачу крутящего моменга от ведун1ег() ва.та 2 к ведомом) Ba.iy 3.
, 1а.1Ы1сч11пее осевое перемещение ко.тьца 1(( вправо с-()е.111няег шчира.тьное ко.тьцо 5 с корпусом 1 через ныииевое соединеине 11, ко.тьцо И), н тренние зубья 12 н наружные зубья 110. )ты 9. связанной с кор- 1 I замед.1ЯК)1ная передача). В процессе |1ерек.1К)чеиия участвп ют i.ieMciiTb С11нх)0|1 иза I ора 7, обеспечивая н.давность вк.почения и снижение динамических нагрузок. 11снтра.1Ы1ое Ko.ieco о с внутренними з бьями удерживается от нерасчегных осевых перемещений с помощью упругих ко.к ц 14, разметенных в канавках 13 на зубчаюм веице ко.теса 5.
Двух скоростная н,1анегарная не|1едача ог.1ичаегся простотой устро11ства н ком- нак гное I ыо.
(1(1 1М1/ли ( icHii i
/1в хскоросгная н.танегарная передача, содержащая корнус, вед 1ЦИ11 и ведомый ва.1Ы, цент)а.ты1ые ко.теса одно с нару/к- ными з бьями, соединенное с ведущим ва- .ЮМ, другое с внчтренними (убьями, води.ю . сатч . i. iiri ами. соедиисчшое с ведомь1м ва.том, синхрон та 1 ор. вк. iK)4aioHUiii две ипчапке ||о.|ум(|чы с наружными з бьямн, iaKpt4i- .кчшые одна на Bo.ui.ie. другая на корпусе, и псрек.1ючаю1цее Ko.ibno с внутренними зхбьями, соединенное с Ш нт ра.1ьны м ко.н сом с вн тренними .C},,, чг.тччнпца.н- с.ч , чго, с це.1ьк) новьинения надеж- носгн перемани, сос-диненне цсч1тра.1Ы1ого ко- .кча с luiyi ренинмн зчбьями с исрек.тн)- чаюшим ко.тьцом вьшо.тнено HI.лицевым, неп- rpa.ibiioe KO.ieco е вичтренними з бьнм;| иа зубчагом шчще имеег две ко. пдн вые канавки, а передача снабжена гими ко.и.нами. установ.тенными в iioc.ie/i- них Д.1Я размсчиения между ними caie.T- . 1ИТОВ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коробка передач | 1985 |
|
SU1379143A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1988 |
|
SU1657798A1 |
Импульсная регулируемая передача | 1983 |
|
SU1113613A1 |
Редуктор для соосных винтов противоположного вращения | 1947 |
|
SU83088A1 |
Устройство для изменения под нагрузкой длины вращающегося кривошипа | 1985 |
|
SU1270464A1 |
Раздаточная коробка транспортного средства | 1986 |
|
SU1373592A1 |
Редуктор с внутренним внецентроидным цевочным зацеплением без отдельного механизма с параллельными кривошипами | 1950 |
|
SU90105A1 |
Планетарная зубчатая передача | 1981 |
|
SU1011936A1 |
Машина для добычи мерзлого торфа | 1950 |
|
SU89218A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ ВАРИАТОР СКОРОСТИ | 1972 |
|
SU330784A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к механическим передачам для транспортных машин. Целью изобретения является повышение надежности передачи за счет того, что центральное колесо с внутренними зубьями зафиксировано относительно сателлитов упругими кольцами, расположенными на зубчатом венце этого колеса по обе стороны от торцов сателлитов. Передача содержит корпус 1, ведущий 2 и ведомый 3 валы, два центральных колеса 4,5, одно с наружными зубьями, соединенное с ведущим валом 2, другое с внутренними зубьями, водило с сателлитами, соединенное с ведомым валом 3, переключающие кольца 10, синхронизатор 7. С помощью шлицевого соединения 11, наружных зубьев полумуфт 8,9, первая из которых соединена с водилом 6, вторая - с корпусом 1, обеспечивается прямая и замедляющая передача. 1 ил.
Синхронизатор планетарной коробки передач | 1983 |
|
SU1291751A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-07-02—Подача