Известен щуп для взятия пробы свеклы с кузова автомашины, содержащий заборные крышки, приводимые в движение непосредственно от гидроцилиндров. При этом нижние концы крышек щупа движутся по дуге, что не позволяет взять полную пробу.
Предлагаемый щуп полностью забирает пробу с остатками осыпавшейся на дно кузова автомашины земли, так как нижние концы заборных крышек движутся горизонтально.
Это достигается тем, что заборные крышки щупа жестко связаны с шатуном кривошипно-шатунного механизма, который приводится в движение гидроцилиндром, а поворот кривошипа ограничен определенным углом качания.
На чертеже схематически изображен предлагаемый щуп пробоотборника.
Щуп состоит из боковых 1 и торцовых 2 стенок и заборных крышек 3. Привод заборных крышек 3 осуществляется от гидроцилиндра 4 со штоком 5 при помощи зубчатого сектора 6, зубчатых шестерен 7 и кривошипно-шатунного механизма. Шатун 8 жестко связан с заборными крышками 3, а ползун 9 расположен в направляющих 10, укрепленных на боковых стенках 1.
Щуп работает следующим образом.
Его опускают до дна кузова автомашины, затем поднимается поршень гидроцилиндра 4, и сектор 6, шарнирно связанный со штоком 5 гидроцилиндра, поворачивается на определенный угол.
Шестерня 7 также поворачивается и ведет за собой шатун 8 с жестко прикрепленной к нему заборной крышкой 3. Ползун 9 движется вниз в направляющих 10, а заборные крышки закрываются, причем нижний конец крышек совершает горизонтальное движение. При этом проба забирается полностью (вместе с землей, осыпавшейся на дно кузова автомашины).
После того как нижние концы крышек сомкнутся, щуп поднимают, а пробу высыпают; для этого открывают крышку, опуская поршень гидроцилиндра.
Горизонтальное движение нижних концов заборных крышек 3 возможно при соблюдении определенного соотношения размеров приводной передачи и крышек. При этом расстояние между открытыми крышками должно быть не более 230 мм.
Рекомендуются следующие размеры, обусловливающие горизонтальное движение нижних концов заборных крышек, мм:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 2022 |
|
RU2790896C1 |
ПРЕСС ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2525024C2 |
Устройство для прессования растительного материала в кипы | 1974 |
|
SU548258A1 |
ПРОБООТБОРНИК СВЕКЛЫ | 1970 |
|
SU265555A1 |
ГРУНТОУПЛОТНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ И ВЫТРАМБОВЫВАНИЯ ТРАНШЕЙ И ОРОСИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ | 2006 |
|
RU2320817C1 |
Устройство для изготовления легковесных огнеупорных изделий | 1987 |
|
SU1502544A1 |
Устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU121306A1 |
МАШИНА ОБЪЕМНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2011 |
|
RU2474696C1 |
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2244649C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ПРОБ ФРЕЗЕРНОГО ТОРФА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ ВАГОНА | 1965 |
|
SU223449A1 |
Щуп пробоотборника для взятия пробы свеклы, включающий заборные крышки и приводное устройство, выполненное в виде гидроцилиндра, отличающийся тем, что, с целью полного забора пробы путем обеспечения горизонтального движения нижних концов крышек щупа, приводное устройство снабжено кривошипно-шатунным механизмом, шатун которого жестко связан с заборной крышкой, а поворот кривошипа ограничен определенным углом качания.
Авторы
Даты
1978-04-11—Публикация
1966-04-04—Подача