Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перехода пассажиров, например, из аэровокзала в салон летательного аппарата.
Известные пассажирские трапы недостаточно универсальны, поэтому могут обслуживать ограниченное количество летательных аппаратов и, кроме того, не обладают достаточной надежностью.
Предлагаемый трап снабжен предохранителями, выполненными в виде штыря с гидроприводом, смонтированными в месте сочленения вертикальной рамы самоходного шасси с неподвижной частью корпуса трапа, при этом штыри указанных предохранителей в момент фиксации корпуса трапа в задапном положении входят в гнезда стоек вертикальной рамы самоходного шасси. Это повышает безопасность передвижения пассал иров.
На фиг. .1 изображен общий вид описываемого трапа; на фиг. 2 - его кинематическая схема.
Он состоит из раздвижного корпуса /, получаюш.его привод от лебедки 2, неподвижная часть которого покоится на опоре 3 шарнирного типа, горизонтальной балки 4, связываюш;ей названную опору с вертикальной рамой S самоходного шасси 6, и подъемника 7, включающего электродвигатель с системой червячно-винтовых передач. Кроме того, трап снабжен предохранителями, вынолнеиными в виде штыря 8 с гидроприводом Я устаиовленными Б месте сочленения вертикальной рамы самоходного шасси с неподвижной частью корпуса трапа. Предохранители исключают самоироизвольиое перемещепие раздвижной части корпуса трапа.
П р е д г е т изобретения
Аэродромный трап, предназначенный, например, для перехода пассажиров из аэровокзала в салон летательного аппарата, состоящий из раздвижного корпуса, получающего привод от лебедкн, неподвижная часть которого покоится на опоре шарнирного типа, горизонтальной балки, связывающей названную опору с верти1;альной рамой самоходного шасси, и подъемника, включающего электродвигатель с системой червячно-винтовых передач, отличающийся тем, что, с целью повыш.епия безопасное Н передвижения пассажиров, трап снабжен предохраннтеля.ми, выполненными в виде штыря с гидроприводом, смонтированными в месте сочленения вертикальной рамы самоходного шассн с неподвижной частью корпуса трапа, при этом штыри указанных предо.хранптелей в мо.мент фиксации корпуса трапа в заданном положеннн г.ходят в гнезда стоек вертикальной ра.лгы самоходного шасси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2020 |
|
RU2739451C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ АВИАПАССАЖИРОВ | 1994 |
|
RU2136546C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ | 2007 |
|
RU2337855C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ | 2023 |
|
RU2815459C1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ | 1970 |
|
SU259509A1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация