В патенте за № 13598 описан высотометр, срстоящий из металлического барометра, упругая стенка которого со(единена системой рычагов с валиком, составляющим элемент сопротивления в электрической цепи и подвижно установленным в контактном кольце, при чем перемещения валика под влиянием изменения высоты отражаются на измерительном приборе, включенном в ту же цепь. Данное изобретение предусматривает соединение валика сопроткрления с буксой вагонной оси и соединение контактного кольца, в котором передвигается валик, с рамой вагона. В электрическую цепь включаются два электромагнита, между которыми помещается якорь, соединенный с карандашом пишущего прибора так, что колебания валика, отражающие неровности пути, сопровождаются соответствующими перемещениями карандаща на ленте пишущего прибора.
На чертеже фиг. 1 изображает схему валика сопротивлений и контактного кольца в вертикальном разрезе; фиг. 2- схему электрической цепи высотомера; фиг. 3 - деталь соединения якоря электромагнитов с карандашом пишущего прибора.
Для применения высотомера, описанного в патенте за № 13598, к измерениям неровностей железнодорожной рельсовой колеи предусматривается соединение валика 1, служащего элементом сопротивления в электрической цепи, с буксой вагонной оси через посредство шарнирного стержня. Валик 1 может иметь вертикальные передвижения в контактном шариковом кольце 2, укрепленном в футляре б, неподвижно установленном на раме вагона. Контактное кольцо 2 соединяется с одним проводом, а валик 1 -с другим проводом электрической цепи, питаемой от источника энергии 7 и включающей в себе два электромагнита .3 - 3, между которыми на пружинах подвешен якорь, шарнирно соединенный с одним плечом рычага 5, другое плечо которого соединено с карандашом пишущего прибора.
Валики 1 устанавливаются в одной электрической цепи над каждым колесом одной вагонной оси и их передвижения в кольцах 2 под влиянием неровностей обоих рельсов, должны вызывать изменения сопротивлений с обеих сторон электромагнитной установки 3 - 3. Колебания якоря между обоими электромагнитами при изменении сопротивлений будут отражаться на перемещениях карандаша по движущейся ленте пишущего прибора и графически отмечать неровности обеих ниток рельсовой колеи путем отклонения карандаша от прямой линии, прочерчиваемой им при ровном пути.
Предмет изобретения.
Видоизменение высотомера патенту № 13598, при применении его для определения неисправных мест железнодорожного пути, отличающееся тем, что валик 1 высотомера шарнирно соединен
с буксой оси вагона, а футляр б высотомера неподвижно прикреплен к раме вагона в целях регистрирования неисправностей пути при посредстве пишущегоприбора, соединенного с якорем электромагнитов, включенных в электрическую цепь с высотомером.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для отсчета в угломерных и дальномерных приборах | 1929 |
|
SU18562A1 |
ВЫСОТОМЕР | 1928 |
|
SU13598A1 |
Устройство для нахождения на ходу поезда дефектов в бандажах колес подвижного состава | 1937 |
|
SU53874A1 |
Прибор для автоматической записи криволинейных участков пути | 1937 |
|
SU55368A1 |
САМОПИШУЩИЙ ПРИБОР ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РАБОТЫ МЕХАНИЗМОВ | 1925 |
|
SU4030A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ | 1998 |
|
RU2152469C1 |
Устройство для подсчета неисправностей пути | 1939 |
|
SU57283A1 |
Электромагнитный контрольный аппарат для учета производственных операций | 1931 |
|
SU26473A1 |
Прибор для учета работы и простоев группы машин | 1953 |
|
SU98824A1 |
Контрольное устройство, обнаруживающее открывание двери помещения | 1925 |
|
SU2434A1 |
ФНП J
Фиг. 2
ФНГ.З
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-12-05—Подача