ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ СО СВОБОДНО ОПЕРТЫМ НА НАГОЛОВНИК ШТОКОМ Советский патент 1968 года по МПК E02D7/12 E02D13/04 

Описание патента на изобретение SU220858A1

Известные дизели-молоты со свободно опертым на наголовник штоком не обеспечивают автоматического повышения степени сжатия на время запуска молота.

В предложенном дизель-молоте шток поршня выполнен полым, и в нижней его части установлен резервуар с демпфируюш,ей жидкостью. Это обеспечивает автоматическое повышение степени сжатия во время запуска молота.5

Кроме того, резервуар с демпфирующей жидкостью может быть выполнен с диафрагмой, имеющей дроссельные отверстия и обратный клапан, и подвижным дном, которое перемеш,ается продольно под действием собственного веса и силы пружины, установленной между диафрагмой и дном.

На фиг. 1 изображен предложенный дизель-молот; на фиг. 2 - нижняя часть штока поршня в положениях, соответствующих минимальной степени сжатия и максимальной степени сжатия; на фиг. 3 - резервуар с предохранительным клапаном.

Дизель-молот состоит из цилиндра 1, поршня 2 со штоком 3, кошки 4, перемещающейся по направляющим 5 копра, свайного наголовника 6. Шток поршня выполнен полым, и в нижней его части установлен резервуар 7 с демпфирующей жидкостью, выполненный с диафрагмой 8, имеющей дроссельные отверстия 9 и обратный клапан 10, и подвижным дном П, перемещающимся по действием собственного веса и силы 12, установленной между диафрагмой н дном, и предохранительного клапана 13, отрегулированного на максимальное давление в полости под диафрагмой.

Работает дизель-молот следующим образом. В исходном положении, когда молот стоит

на свай}юм наголовнике, шток поршня находится в крайнем нижнем положении относительно подвижного дна //, пружина 12 сжата и часть демпфирующей жидкости передавлена через дроссельные отверстия 9 диафрагмы в верхнюю часть резервуара 7. Головка

поршня находится относительно цилиндра в

положении, соответствующем наименьшей

степени сжатия.

При поднятии молота для запуска, шток

поршня отрывается от свайного наголовника б. Так как нодъем молота длится 6-12 сек, а шток - 3-4 сек, то за это время подвижное дно 11 под действием собственного веса и силы пружины 12 опускается в крайнее циж}1ее

положение, ограниченное кольцом 13. Часть демпфирующей жидкости перетекает и верхней частп резервуара 7 в нижнюю, заполняя ее полностью. При этом общая длина штока увеличивается на величину хода подПосле сброса уда|рной части молота на свайный наголовник 6 сначала ударит по наголовнику шток поршня, затем через некоторый промежуток времени, исчисляемый долями секунды, по наголовнику 6 ударит цилиндр /. За это время из нижней части резервуара в верхнюю перетекает лишь часть дампирующей жидкости, и величина ее зависит от числа и диаметра дроссельных отверстий 9. Следовательно, длина штока остается увеличенной, объем камеры сгорания - уменьшенным, а степень сжатия - увеличенной. Через некоторое число ударов избыток демпфируюш.ей жидкости передавливается в верхнюю часть резервуара 7, подвижное дно // занимает верхнее положение и устанавливается нормальная (рабочая) степень сжатия, на которую рассчитан молот.

Для нормальной работы молота количество и диаметр дроссельных отверстий 9 и количество обратных клапанов 10 должны быть такими, чтобы величина опускания подвижного дна за один цикл-двойной рабочий ход ударной части цилиндра - была несколько

меньше, чем величина его хода вверх за тот же цикл. Благодаря этому при работе молота будет происходить постепенное передавливание жидкости из нижней части резервуара в верхнюю, и молот будет работать при норлшльной степени сжатия.

Предмет изобретения

1. Дидель-молот со свободно опертым на наголовник штоком ударного цилиндра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического повышения степени сжатия на время запуска молота, шток поршня выполнен

полым, и в нижней его части установлен резервуар с демпфируюш,ей жидкостью.

2. Дизель-молот по п. 1, отличающийся тем, что резервуар с демпфирующей жидкостью выполнен с имеющей дроссельные отверстия

и обратный клапан диафрагмой и подвижным дном, имеющим возможность продольного перемещения под действием собственного веса и силы пружины, установленной между диафрагмой и дном.

Похожие патенты SU220858A1

название год авторы номер документа
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
Стенд для испытания сваебойных молотов 1987
  • Кувшинов Виктор Александрович
  • Погарский Юрий Валентинович
  • Кравченко Юрий Павлович
  • Ведерников Григорий Александрович
  • Ермолаев Владимир Михайлович
SU1425288A1
Свайный дизель-молот 1987
  • Веселов Александр Васильевич
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1452884A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU242047A1
Стенд для испытания сваебойных молотов 1989
  • Фурман Эдуард Рувимович
  • Погарский Юрий Валентинович
SU1656077A1
СВАЙНЫЙ МОЛОТ 1988
  • Фадеев П.Я.
  • Фадеев В.Я.
  • Гусельников М.М.
RU1692187C
СВАЙНЫЙ МОЛОТ 1989
  • Фадеев П.Я.
  • Фадеев В.Я.
  • Гусельников М.М.
SU1780349A1
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 2008
  • Лугачев Виталий Григорьевич
  • Кулаков Геннадий Иванович
RU2357043C1
Сваебойный дизельный молот 1976
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Соловьев Георгий Петрович
SU808597A1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2

Иллюстрации к изобретению SU 220 858 A1

Реферат патента 1968 года ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ СО СВОБОДНО ОПЕРТЫМ НА НАГОЛОВНИК ШТОКОМ

Формула изобретения SU 220 858 A1

SU 220 858 A1

Даты

1968-01-01Публикация