(54) СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОЛОТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сваебой дизельный молот | 1976 |
|
SU623922A1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU1004534A2 |
Дизель-молот | 1986 |
|
SU1370186A1 |
МОЛОТ СВАЕБОЙНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2184811C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
Гидромолот | 1982 |
|
SU1057626A1 |
УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2012801C1 |
Свайный дизель-молот | 1987 |
|
SU1452884A1 |
СПОСОБ ЗАБИВКИ СВАЙ ГИДРОМОЛОТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2233364C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК | 1994 |
|
RU2105653C1 |
Изобретение относится к сваебойному оборудованию, в частности к сваебойным дизель-молотам. Известен свайный молот, содержащи поршень, направляющие штанги, ударную часть и привод ее подъема . Известен также свайный молот, содержащий ударную часть с приводом ее подъема, основание с шарнирной опорой и направляющие штанги с пнёвмоаккумулятором, топливную систему И Недостаток известных молотов закл чается в том, что привод ударной час ти не соединен с ударной частью при ее движении вниз и энергия, накоплен ная в пневмоаккумуляторе при ходе ударной части вверх, не используется для разгона ударной части при ее ходе вниз, в результате чего пневмо аккугл лятор предназначается только для сглаживания неравномерности расхода жидкости приводом ударной части В связи с этим,движение ударной части вниз осуществляется только за сче силы тяжести, что приводит к возрастанию времени цикла и, следовательно к уменьшению частоты и энергии ударов. Цель изобретения - повышение эффективности работы молота. : Поставленная цель достигается тем, что в сваебойном дизельном молоте, содержащем ударную часть с приводом ее подъема, основание с шарнирной опорой, направляющие штанги и топливную систему, направляющие штанги выполнены в виде пневматических цилиндров, штоки которых шарнирно соединены с ударной частью, а их корпуса жестко закреплены на основании, причем поршень каждого пневматического цилиндра снабжен обт ратным клапаном, соединяювщм его ; полости. Кроме того, каждый пневматический цилиндр может быть снабжен дополнительной камерой, соединенной с его штоковой полостью отверстием и предохранительным клапаном с атмосферой, причем в подпоршневой полости установлен впускной клапан. На чертеже изобрс1жен дизель-молот в разрезе. Предлагаемый дизельный молот состоит из ударной части 1, привода 2 для ее подъема в виде дизел1 ных двигателей, основания 3, шарнирной опоры 4 и направляющих штанг 5 в виде силовых пневматических цилиндров. Топливная система и устройство для запуска на чертеже не представлены. На ударной части клином 6 закреплен пригруз 7, устанавливаемый JB зависимости от количества приводных дизельных двигателей. Дизельный двигатель состоит из цилиндра 8 с возвратной пружиной 9, имеющего всасывающе-выхлопные отверстия 10, И поршня 11 с компрессионными кольцами 12 и форсункой 13, соединенной с топливной системой, укрепленного в основании 3. Основание 3 соединено с наголовником 14, в котором помещен амортизатор 15, расположенный между шарнирной опорой 4 и торцом сваи 16. Направляющие штанги 5, выполнены в виде силовых пневматических цилиндров, состоят из подвижной части ;- поршня 17, соединенного пальцем 18 с ударной частью, и- неподвилсной части цилиндра 19, соединенного гайкой 20 с основанием. На поршне 17 предусмо рены уплотнительные кольца 21. Шток поршня 17 уплотняется кольцом 22. Поршень 17 делит внутреннюю полость цилиндра 19 на две полости штоковую 23 и подпоршневую 24, соединенные между собой клапаном 25. Клапан 26 соединяет подпоршневую по лость 24 с атмосферой. Штоковая полость 23 соединена отверстием 27 с камерой 28, имеющей предохранительный клапан 29. Дизельный молот работает следующим образом. Ударная часть 1 поднимается известным образом в крайнее верхнее положение и сбрасывается (устройств для з.апуска на чертеже не предусмот рено) . Одновременно с подъемом удар ной части пружина 9 поднимает цилин 8 в верхнее положение. При падении ударная часть перемещает поршень 17 вниз, врезультате чего в штоковой полости 23 возникает разряжение, а в подпоршневой полости 24 - сжатие из-за чего клапан 25 открывается и воздух из подпоршневой полости 24 перетекает в штоковую полость 23, клапаны 26 и-29 в этот момент закры ты. При дальнейшем движении вниз ударная часть 1 воздействует на цилиндр 8, сжимает в его внутренней полости воздух, приводит в действи топливную систему, подающую через форсунку 13 топливо в сжатый возду и наносит удар по шарнирной пяте 4 вызывающий погружение сваи.. После удара продукты сгорания топлива, самовосплс1менившегося в сжатом и нагретом йоздухе, подбрасывают вве цилиндр 8 и вместе, с ним ударную часть 1. В тот момент, когда компр сионное кольцо 12 откроет окно 10/ происходит выхлоп, заполнение внутренней полости цилиндра 8 свежим зарядом воздуха и торможение движения цилиндра 8. Ударная часть 1 продолжает двигаться вверх по инерциии, поднимая вверх поршень 17, сжимает воздух в штоковой полости 23J в подпоршневой полости 24 в это время возникает разряжение, клапан 26 открывается и полость 24 заполняется свежим зарядом воздуха. В связи с тем, что в штоковой полости 23 растюложен шток поршня 17, объем полос ти 23 меньше объема полости 24 на величину, равную объему штока. Поэтому давление в полости 23 при работе молота возрастает до значения, ограничиваемого настройкой предохранительного клапана 29. Пропорционально возрастанию давления в штоковой полости 23 возрастает величина работы, аккумулированной в полости 23, что приводит к снижению высоты подскока ударной части, повышению энергии и частоты ударов. Ударная часть 1, достигнув максимальной высоты подъема, останавливается и начинает двигаться вниз под суммарным воздействием силы тяжести .и давления воздуха, находящегося в штоковой ПОЛОСТИ 23 силовых цилиндров. Далее цикл повторяется. Формула изобретения. 1. Сваебойный дизельный молот, содержащий ударную часть с приводом ее подъема, основание с шарнирной опорой , направляющие штанги , топливную систему , отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы молота, направляющие штанги выполнены в виде пневматических цилиндров, штоки которых шарнирно соединены с ударной частью, а их корпуса жестко закреплены на основании, причем поршень каждого пневматического цилиндра снабжен обратным клапаном, соединяющим его полости. 1 2.Сваебойный дизельный молот по п.1, отличающийся тем, что каждый пневматический цилиндр снабжен дополнительной камерой, соединенной с его полостью через предохранительный клапан и впускным клапаном, установленным в подпоршневой полости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 451823,, кл. Е 02 d 7/12, 1972, 2.Дмитревич Ю.В. и Лызо Б.Г. Новые виды отечественного сваебойного оборудования. Обзор ЦНИИТЭстроймаш. М., 1972, с.23-26.
Авторы
Даты
1981-02-28—Публикация
1976-04-02—Подача