Известны свайные дизель-молоты, включающие поршень со штоком, размещенный в ударном цилиндре, и наголовник, закрепленный в направляющих копра.
Одиако такие свайные дизель-молоты недолговечны, так как щток, по которому направляется при работе ударный цилиндр, в результате передачи на него вибрационных усилий быстро выходит из строя.
В описываемом дизель-молоте шток шариирпо закреплен в наголовнике.
Такое выполнение исключает передачу вибрациопных и изгибающих усилий на шток поршня.
На фиг. 1 изображен предлагаемый дизель-молот; на фиг. 2 - схема его рабочих положений. Дизель-молот включает ударный цилиндр 1, поршень 2 со штоком 3, топливную систему 4 и кошку 5.
Молот устанавливают на свайный наголовник 6 и крепят захватами 7 на направляющих копра 8 или специальной каретки 9.
Сферическая головка 10 штока закреплена шарнирно на наголовнике 6 с помощью полуколец //. Уплотнения 12 позволяют создать буферную полость, предохраняющую от ударов цилиндра по поршню 2 снизу вверх.
положенным на каретке 9 и рычагом 15, закрепленным па кронштейне 16 цилиндра.
Каретка 9 при работе молота свободно опирается своим упором на наголовник 5. В исходном пололуении молот стоит на свайном наголовнике 6, надетом на сваю (положение а). С помощью кошки 5 подъемным механизмом копра поднимается ударный цилиндр, шток 3 остается стоять на свайном наголовнике.
При подъеме цилиндра /, когда поршень окажется ниже выхлопных окон 17, верхнюю полость цилиндра заполнит воздух (положение
б).
При дальнейшем подъеме ударная часть - цилиндр достигает верхнего положения, необходимого для запуска дизель-молота (положение в). После этого механизм сбрасывания, расположенный на кошке 5, отклоняет рычаг, удерживающий ударную часть, и она падает. Избыток воздуха из цилиндра вытесняется через окна 17 (положение г). Когда поршень 2 перекроет окна 17, начнется сжатие воздуха в рабочей полости цилиндра (полол ение д). При этом температура воздуха повышается до 750-1000°С и впрыснутое в конце хода цилиндра топливо воспламеняется. В конце хода ударная часть -.цилиндр ударяПри воспламенении топлива из-за образующихся газов давление в цилиндре резко возрастает, цилиндр поднимается вверх, а поршень со штоком прижимается к свайному наголовнику (положение ж).
При дальнейшем движении цилиндра открываются окна П и происходит выхлоп отработанных газов (положение з). Цилиндр продолжает двигаться вверх по инерции. Через окна П засасывается воздух, перемешиваясь с оставшимися газами (положение ы).
Когда кинетическая энергия подброшенного цилиндра будет израсходована (положение к), он начнет падать (положение г и цикл будет автоматически повторяться.
Для остановки молота следует прекратить подачу топлива, поворачивая кулачок 14 таким образом, что при падении ударной части он не нажмет на рычаг подачи топлива.
Предмет изобретения
Свайный, дизель-молот, включаюш,ий поршепь со штоком, размеш;енный в ударном цилиндре и закрепляемый в направляющих копра наголовник, отличающийся тем, что с целью исключения передачи вибрационных, и изгибающих усилий на шток поршня, последний шарнирно закреплен в наголовнике.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU225073A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный дизель-молот | 1987 |
|
SU1452884A1 |
МОЛОТ | 1998 |
|
RU2153556C2 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1404590A1 |
УСТРОЙСТВО для ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 1967 |
|
SU199440A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ СО СВОБОДНО ОПЕРТЫМ НА НАГОЛОВНИК ШТОКОМ | 1968 |
|
SU220858A1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU808597A1 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU610916A1 |
Свайный молот простого действия | 1960 |
|
SU139989A1 |
5
/2
(
V 6
N
е
Риг 2
Даты
1969-01-01—Публикация