Известные устройства для пневматического заряжания шпуров взрывчатыми веществами не позволяют улавливать пары дизельного топлива, исходящие из шпуров. Особенность предложенного устройства заключается в том, что оно снабжено обсадной трубкой, соединенпой с отсасывающей эжекторпой головкой. Эта головка сблокирована с эжекторной заряжающей головкой. Кроме того, передняя часть обсадной трубки выполнена конической. Такое выполнение устройства позволяет улавливать пары дизельного топлива, исходящие из шпуров, и заряжать шпуры различного диаметра. На чертеже изображен общий вид рассматриваемого устройства. Устройство состоит из заряжающей эжекторной головки 1, механизма управления 2, отсасывающей эжекторной головки 3, обсадной втулки 4, шланга 5, фильтра 6 и зарядной трубки 7. Принцип действия рассматриваемого устройства заключается в следующем. В устье шпура вставляют обсадную втулку 4 с подсоединенной к ней отсасывающей эжекторной головкой 3, шлангом 5 и фильтром 6. Затем в обсадную втулку вводят зарядную трубку 7. Механизмом управления 2 подается сжатый воздух в сблокированные заряжающую 1 и отсасывающую 3 эжекторпые головки. Отрабсганный воздух, выходящий из шпура, посредством отсасывающей эжекторной головки поступает в фильтр. Здесь частицы дизельного топлива конденсируются. После окончания заряжания шпура прекращают подачу сжатого воздуха в заряжающую, а следовательно, и отсасывающую эжекторные головки, и обсадную втулку извлекают из шпура. Предмет изобретения 1.Устройство для пневматического заряжания шпуров взрывчатыми веществами по авт. св. № 176223, отличающееся тем, что, с целью улавливания паров дизельного топлива, исходящих из шнуров, оно снабжено обсадной трубкой, соединенной с отсасывающей эжекторной головкой, причем последняя сблокирована с эжекторной заряжающей головкой. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью заряжания шпуров различного диаметра, передняя часть обсадной трубки выполнена конической.
. Воздух
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация