Временные крепи для проходческих работ, выполненные в виде консольных балок, прикрепляемых к верхнякам постоянно крепи, и устройств для подвески балки, известны. Недостатком конструкции этого типа временной крепи является трудоемкость ее передвижки, связанная с необходимостью разборки, переноски и крепления отдельных элементов.
Отличие предложенной временной крепи заключается в том, что устройство для подвески выполнено в виде нескольких пар клещей, на осях которых посажены ролики со стороны балки, а балка снабл ена винтовыми упорами, расположенными в консольной части, с шагом, равным шагу постоянной крепи. Такое выполнепие обеспечивает увеличение скорости передвижки крепи.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая крепь; на фиг. 2 - клещи; на фиг. 3 - схема передвижки.
Крепь состоит из двух балок / с клещами 2, на оси которых укреплены ролики 3. На консольные части балок опираются верхняки 4 через вииты 5 с гайками 6. При помощи пары закрытых клещей балка подвешивается к верхнякам постоянной крепи так, что она может перекатываться по роликам этих клещей) вторая раскрытая пара клепдей своими роли.ками свободно перекатывается по балке.
Работа временной крепи заключается в поддержании кровли верхняками, передающими нагрузку на консольные части балок, реакция через ролики и закрытые клещи передается на первую раму постоянной кромки.
Балка состоит из двух щвеллеров с приваренными к полкам направляющими. В консольной части балки с шагом, равным шагу постоянной крепи, расположены вииты 5, вращающиеся в гайках 6, шарнирно закрепленных между стенками щвеллеров.
Клещи состоят из двух захватов 7, щарнирно соединенных с двумя тяга.ми 8, в которых шарнирно укреплена гайка 9 с вингом 10, опирающимся на подвеску //, шарнирно соединенную с осью 12 клещей. Ось клещей одновременно является осью ролика 3. Открывание и закрывание клещей производится вращением винта рычагом 13.
Конструкция предложенной крепи обеспечивает шаговую передвижку ее без разборки а переноски благодаря возможности взаимного относительного перемещения балок и системы их подвески, что достигается совмещением в одной конструкции клещей и роликов.
тем, что, с целью увеличения скорости передвижки крепи, устройство для подвески выполнено в виде нескольких пар клещей, на осях которых посал епы ролики со стороны
балки, а балка снабжена винтовыми упорами, расположенными в консольной части, с шагом, равным шагу постоянной крепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВРЕМЕННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 1971 |
|
SU300621A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ СОПРЯЖЕНЕ/1Я ЛАВЫ СО ШТРЕКОМ;~-^:~.ri::"-^^-^'?HA | 1971 |
|
SU318707A1 |
ВРЕМЕННАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ПРОХОДЧЕСКАЯ КРЕПЬ | 1970 |
|
SU262817A1 |
ВРЕМЕННАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ КРЕПЬ | 2006 |
|
RU2330959C2 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МОНОРЕЛЬСОВОЙ БАЛКИ | 1972 |
|
SU350965A1 |
Механизированная проходческая крепь | 1988 |
|
SU1599557A1 |
КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 1970 |
|
SU286921A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 2012 |
|
RU2490468C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ УЗЕЛ СОПРЯЖЕНИЯ ЛАВЫ СО ШТРЕКОМ | 1992 |
|
RU2024760C1 |
Крепь сопряжения | 1989 |
|
SU1712621A1 |
Уг
W |У
W J
9 оп 1
,
(
SO2)
az
и
ii zzzzs:
D П D D
и Н Я нг д.
/ / V 7 /
/ 3 5
Д я р Q,
Q А Д о чй о- а sOx о
ё:
1
Оо
. -. л,v;v..-;
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация