Известные соединения круглозвенной цепи конвейера состоят из двух одинаковых полузвеньев, связанных между собой фиксируемым соединительным элементом.
Отличие предлагаемого соединения заключается в том, что один конец каждого полузвена выполнен в виде цапфы, а другой имеет утолщение с отверстием. Цапфа одного полузвена расположена в отверстии другого полузвена. Соединение фиксируется от самопроизвольной разборки пропущенным через него хвостовиком рабочего органа конвейера.
Это упрощает сборку и разборку соединения и уменьшает количество деталей в нем.
На фиг. 1 изображено предлагаемое соединение в трех проекциях; на фиг. 2 - полузвено в трех проекциях.
Соединение состоит из двух одинаковых полузвеньев 1. Один конец полузвена выполнен в виде цапфы 2, а другой конец имеет утолщенную часть 3 с отверстием 4. На утолщенной части 3 для плотного прилегания хвостовика и пластины рабочего органа предусмотрены площадки 5, параллельные основной оси симметрии полузвена.
Для сборки и разборки размер а должен быть несколько больше размера в. При сборке цапфа одного полузвена входит в отверстие другого.
Соединение фиксируется от самопроизвольной разборки хвостовиком рабочего органа конвейера, пропущенным через образовавшееся звено.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО ДЛЯ КРУГЛОЗВЕННОЙ ЦЕПИ | 1990 |
|
RU2036348C1 |
Соединительное звено тяговой цепи | 1984 |
|
SU1176108A1 |
Соединительное звено круглозвенной цепи | 1985 |
|
SU1305075A1 |
ЗВЕНО СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ВЕГЕРИНА | 1997 |
|
RU2140590C1 |
Соединительное звено круглозвенной цепи | 1960 |
|
SU143280A1 |
Соединительное звено круглозвенной цепи | 1991 |
|
SU1808055A3 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО КРУГЛОЗВЕННОЙ ЦЕПИ | 1994 |
|
RU2078266C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО КРУГЛОЗВЕННОЙ ЦЕПИ | 1990 |
|
RU1771254C |
Соединительное звено цепи | 1977 |
|
SU763214A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО ЦЕПИ | 2010 |
|
RU2510471C1 |
Соединение круглозвенной цепи конвейера, состоящее из двух одинаковых полузвеньев, связанных между собой фиксируемым соединительным элементом, отличающееся тем, что, с целью упрощения сборки и разборки и уменьшения количества деталей в соединении, один конец каждого полузвена выполнен в виде цапфы, а другой конец имеет утолщение с отверстием, причем цапфа одного полузвена расположена в отверстии другого полузвена, а полузвенья зафиксированы от самопроизвольной разборки пропущенным через образовавшееся звено хвостовиком рабочего органа конвейера.
Авторы
Даты
1968-10-31—Публикация
1967-02-18—Подача