В предлагаемом двигателе внутреннего горения для тракторов, автомобилей и т.п., с распыливанием горючей жидкости сжатым в рабочем цилиндре воздухом, поршень двигателя в верхней части снабжен камерой, предназначенной для впуска в нее сжимаемого воздуха через автоматический клапан, отделяющий ее от полости сжатия цилиндра, каковой сжатый воздух, с целью распыливания горючей жидкости, при верхнем мертвом положении поршня подается из означенной камеры, через совпадающие отверстия в стенках поршня и цилиндра и наружную трубу, во внутреннюю полость форсунки.
На чертеже изображен вертикальный разрез двигателя внутреннего горения.
Поршень двигателя состоит из свинченных между собой четырех частей - крышки 11, части 12 с уплотняющими кольцами, направляющей части 14 и средней 13, таким образом, что в верхней части. поршня образуется камера 15, сообщающаяся с полостью сжатия цилиндра через автоматический клапан 16, снабженный пружиной и установленный в приливе средней части 13. При верхнем мертвом положении поршня, камера 15, через отверстие 17 в стенке поршня и совпадающий с нею в этом положении канал 18 в стенках цилиндра, сообщается посредством трубы 19 с внутренней полостью форсунки.
В момент пуска двигателя, при сжатии воздуха в полости цилиндра, автоматический клапан 16 открывается, и сжимаемый воздух наполняет камеру 15, после чего давление воздуха в камере будет одинаково с давлением в цилиндре, и клапан 16 закроется; при зажигании топлива с помощью свечи 8, давление в цилиндре повышается, клапан 16 вторично открывается, и газы, образующиеся при горении топлива, входят в камеру 15, пока давление не уравновесится и, таким образом, давление в камере 15 будет выше, чем давление первоначально сжатого воздуха. В это время отверстие 17 и канал 18 совпадает между собою, и сжатый воздух из камеры 15 поступает во внутреннюю полость форсунки, в которой в, этот момент поднимается регулирующая игла и, так как давление в камере 15 более, чем давление первоначально сжатого в цилиндре воздуха, то подаваемая насосом 20 горючая жидкость из форсунки взбрызгивается в цилиндр, распыливается в нем и сгорает. Газы из камеры 15 через форсунку в цилиндр не попадают, так как во время сжатия воздуха в трубку 19 поступает часть сжимаемого свежего воздуха, который проталкивается к форсунке газами из камеры, а во время выпуска продуктов горения из цилиндра и всасывания воздуха в него трубка 19 очищается и во время сжатия воздуха в цилиндре заполняется снова таковым.
Двигатель внутреннего горения для тракторов, автомобилей и т.п. с распыливанием горючей жидкости сжатым в рабочем цилиндре воздухом, отличающийся применением в верхней частя поршня камеры 15, снабженной автоматическим клапаном 16, отделяющим ее от полости сжатия цилиндра и предназначенным для впуска сжимаемого воздуха в указанную камеру, сообщающуюся при верхнем мертвом положении поршня через отверстие 17 в стенке его, канал 18 в стенке цилиндра и трубу 19 с внутренней полостью форсунки, с целью подачи к ней сжатого воздуха для распыливания горючей жидкости.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-01-09—Подача