Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с сожиганием горючего в сжатом воздухе в отдельной от рабочего цилиндра камере. В предлагаемом двигателе внутреннего горения с целью выравнивания колебаний давления в трубопроводах, расположенных между компрессором и камерой горения и между последней и рабочим цилиндром, на трубопроводах установлены колпаки.
На чертеже схематиче:ски изображен двигатель внутренТ его горения.
Воздух (или газовая смесь) сжимается компрессором 1 и по трубопроводу подается в камеру горения 4, куда подается и топливо из резерЁуара 3; газообразные продукты горения из камеры 4 по трубопроводу поступают в рабочий
цилиндр 6 двигателя. Между компрессором 1 и камерой горения 4, а также между последней и рабочим цилиндром 6, на трубопроводах, соединяющих их, установлены колпаки 2 и 5, предназначенные для выравнивания колебаний давления в трубопроводах.
Предмет изобретения.
Двигатель внутреннего горения с сожиганием горючего в сжатом воздухе в отдельной от рабочего цилиндра камере, отличающийся применением колпаков 2 и 5 на трубопроводах между компрессором и камерой горения и между последней и рабочим цилиндром, предназначенных для выравнивания колебаний, давления в этих трубопроводах. Е авторскому свидетельству И. Т. Макарова JVs 22401
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-05-22—Подача