УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО К ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПЕРИОДИЧЕСКИМ ПОДВОДОМ ВОЗДУХА ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ПРЕВЫШАЮЩИМ АТМОСФЕРНОЕ Советский патент 1933 года по МПК F02M37/14 

Описание патента на изобретение SU33888A1

Изобретение касается устройств для подвода горючего к двигателям внутреннего горения, в которых потребный для горения воздух, при помощи компрессора или тому подобной машины периодически подводится под давлением, превышающим атмосферное. Такого рода подвод воздуха может, например, иметь место для двигателей автомобилей и имеет целью временное получение такой мощности двигателя, которая превышала бы его максимальную мощность, без применения компрессора, при работе под атмосферным давлением. Однако, означенный подвод воздуха может быть применен, кроме того, и для двигателей летательных аппаратов, которые должны работать на различных высотах. Чтобы избежать уменьшения мощности двигателя вследствие разрежения воздуха, при увеличивающейся высоте полета, потребный для горения воздух подводится к такому двигателю при помощи компрессора. Давление во всасывающем трубопроводе и в карбюраторе, возрастающее при увеличении мощности, должно быть преодолено давлением подводимого горючего, чтобы тем самым был обеспечен надежный подвод горючего в поток воздуха. При применении известного способа подвода горючего посредством образования давления в цистерне для горючего, для достижения этого пришлось бы значительно повысить упомянутое давление, что повлекло бы за собой различные недостатки.

Устройство, составляющее предмет настоящего изобретения, дает возможность обойтись без столь высокого давления в цистерне для горючего, и при нормальном действии, т.е. когда двигатель работает без компрессора, горючее поступает в карбюратор под обычным давлением, имеющимся в цистерне для горючего. При пользовании же компрессором для подвода потребного для горения воздуха, горючее после своего выхода из цистерны подвергается действию повышенного давления так, что во всасывающей трубе - соответственно в карбюраторе - оно может преодолеть давление вдуваемого (компрессором потока воздуха. Таким образом, цистерна для горючего не подвергается действию повышенного давления последнего.

В предлагаемом устройстве для подачи горючего к двигателям внутреннего горения, с периодическим подводом воздуха под давлением, превышающим атмосферное, в трубопроводе горючего между главной цистерной и карбюратором, выше поплавковой камеры последнего, установлен прибор для подвода горючего под давлением ниже атмосферного; прибор состоит из соединенной трубой с карбюратором цистерны, с помещенной в ней камерой с поплавком, соединенной трубами со всасывающим трубопроводом двигателя и главной цистерной.

Чтобы сделать возможным применение такого прибора - всасывателя для двигателей с нагнетаемым воздухом, согласно изобретению, во время подвода сжатого воздуха к карбюратору прерывается сообщение между всасывающим трубопроводом двигателя и камерой с поплавком и, кроме того, прекращается соединение промежуточной цистерны с наружным воздухом, причем помощью трубки образуется соединение с нагнетательным трубопроводом, ведущим к карбюратору.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства для подачи горючего к двигателям внутреннего горения; фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3 - вертикальный разрез прибора для подвода горючего под давлением ниже атмосферного; фиг. 4 - вид поплавка в плоскости, перпендикулярной к фиг. 3.

В устройстве для подачи горючего к двигателям внутреннего горения в трубопровод, подающий горючее и соединяющий главную цистерну 1 с карбюратором 2, включен прибор 3, служащий для подачи горючего под давлением ниже атмосферного, установленный выше поплавковой камеры карбюратора 2. Двигатель внутреннего горения 4 снабжен воздуходувкой 5, которая потребный для горения воздух может сжимать и по трубопроводу 6 нагнетать в карбюратор 2. Горючее, которое берется из цистерны 1, поступает в прибор 3 и течет по трубопроводу 7 в карбюратор. Прибор 3, кроме того, соединен трубой 8 со всасывающим трубопроводом 9 двигателя внутреннего горения.

Прибор 3 состоит из промежуточной цистерны 10 и камеры 11 с поплавком 13. В камере 11, трубой 12 сообщающейся с главной цистерной 1, находится поплавок 13 с грузами 14. С поплавком соединен мостик 15, который служит для открывания и закрывания клапанов 16 и 17. Над клапаном 16 в соединение трубы 8 с камерой 11 включен орган 18 в виде шайбы, которая может свободно перемещаться. Камера 11 поплавка 13 посредством клапана 19 соединяется с промежуточной цистерной 10. От последней кроме трубопровода 7 идет труба 20 к карбюратору 2. В этой трубе помещен шариковый клапан 21, который во время работы двигателя под атмосферным давлением сообщает резервуар 10 с наружным воздухом. Труба 20 вводится в карбюратор 2 за дроссельным клапаном 22. Для перестановки клапана 22 и для включения воздуходувки служит система рычагов 23.

Если двигатель внутреннего горения всасывает воздух атмосферного давления при включенной воздуходувке, то при глубоко стоящем поплавке 13 камера 11 трубой 8 сообщается со всасывающий трубопроводом 9 двигателя. Свободно подвижной орган 18 при этом поднят, клапан 16 открыт, а клапан 17 закрыт.Вследствие сообщения камеры 11 со всасывающим трубопроводом 9 рабочий поршень в цилиндре двигателя внутреннего горения 4 засасывает горючее из поплавков камеры 11 и вызывает в то же время приток горючего в означенную камеру из цистерны 1 по трубе 12.

Благодаря повышению уровня горючего в поплавковой камере 11 поплавок 13 поднимается. При этом грузы 14 выталкиваются, так как последние, как это видно из фиг, 4, своими рычагами находятся в сцеплении с муфтой поплавка. Когда уровень горючего достигает известной высоты, мостик 15, который также находится в сцеплении с поплавком, закрывает клапан 16 и открывает клапан 17, благодаря чему атмосферный воздух может войти в камеру 11. Тогда горючее из камеры 11 через откидной клапан 19, открывающийся от избытка тяжести находящегося над ним столба жидкости, течет в промежуточную цистерну 10 прибора 3 и по трубопроводу 7 поступает в карбюратор 2. При опоражнивании камеры 11, поплавок 13 снова опускается. Благодаря этому, а также под влиянием давления наружного воздуха, воздушный впускной клапан 17 опять закрывается, а клапан 16 снова открывается и таким образом всасывание горючего из цистерны 1 повторяется.

При включении воздуходувки 5 для подвода потребного для горения воздуха под давлением, всасывающий трубопровод 24 карбюратора закрывается заслонкой 22 посредством системы рычагов 23. После этого в карбюратор 2 поступает только сжатый воздух, подаваемый воздуходувкой 5. Сжатый воздух входит также и во всасывающий трубопровод 9 двигателя и в присоединенную к нему трубу 8. Свободно передвигающийся орган 18 прижимается тогда книзу и сообщение камеры 11 со всасывающим трубопроводом 9 двигателя прекращается. Однако, повышенное давление распространяется также и по трубе 20. Под действием этого давления приподнимается шариковый клапан 21, так что цистерна 10 разобщается от наружного воздуха и в ней образуется также повышенное давление. Горючее из цистерны 10 вследствие этого может, по трубопроводу 7 перетекать в карбюратор. Во время работы со сжатым воздухом горючее из поплавковой камеры 11 не перетекает в промежуточную цистерну 10. Последняя имеет такие размеры, что содержащегося в ней запаса горючего хватает на тот промежуток времени, в течение которого двигателю приходится работать со сжатым воздухом. Цистерна 10 может быть также сообщена с особым источником давления, производящим более высокое давление, нежели воздуходувка.

При переключении двигателя для работы с воздухом под атмосферным давлением трубопровод 24 посредством заслонки 22 снова открывается. Карбюратор 2 и всасывающий трубопровод 9 двигателя опять находятся тогда под всасывающим действием двигателя. Вследствие этого орган 18 прижимается и поплавковая камера 11 сообщается со всасывающим трубопроводом 9 двигателя. Шариковый клапан 21 падает обратно и разобщает трубу 20 от промежуточной цистерны 10, которая снова сообщается с наружным воздухом.

Похожие патенты SU33888A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА ПОД ДАВЛЕНИЕМ (НАДДУВКОЙ) 1926
SU33889A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1995
  • Дубровин Е.Р.
  • Дубровин И.Р.
  • Венцюлис Л.С.
  • Некрасов В.А.
RU2136940C1
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • О. Зиферт
SU1869A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1992
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
RU2031220C1
Регулирующее приспособление поршневого дисковод или коловратного насоса 1930
  • Жан Луи Леон Александр Альберт Муле
  • Мартен, Муле И К°
SU38994A1
Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан 1926
  • Пригоровский М.И.
SU17927A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ И ЗАЛИВА В ГЕРМЕТИЧНЫЕ ЕМКОСТИ С БОЛЬШИХ ГЛУБИН РАЗЛИЧНЫХ ЖИДКОСТЕЙ 1997
  • Ратников В.И.
RU2129902C1
Карбюратор для авиационных двигателей внутреннего горения 1939
  • Покровский В.П.
SU58530A1
ГАЗОВАЯ ПЕЧЬ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ 1995
  • Уильям Е.Кремер[Us]
  • Манучехр Денешвар[Jr]
RU2095695C1

Иллюстрации к изобретению SU 33 888 A1

Формула изобретения SU 33 888 A1

Устройство для подачи горючего к двигателям внутреннего горения с периодическим подводом воздуха под давлением, превышающим атмосферное, отличающееся тем, что прибор 3 для подвода горючего под давлением ниже атмосферного, установленный выше поплавковой камеры карбюратора 2 (фиг. 1), соединен трубой 8 с всасывающим трубопроводом 9 двигателя внутреннего горения, трубой 20 с карбюратором и трубой 12 с главной шестерней, в каковом устройстве в соединение трубы 8 с камерой 11 включен орган 18, который допускает свободный проход между камерой 11 и трубой 8 во время работы двигателя под атмосферным давлением, и автоматически разобщает трубу 8 от камеры 11 во время работы двигателя сжатым воздухом, а в трубе 20 помещен клапан 21, который во время работы двигателя под атмосферным давлением сообщает цистерну 10 с наружным воздухом, а во время работы двигателя сжатым воздухом разобщает цистерну 10 от наружного воздуха для того, чтобы сжатый воздух мог действовать на поверхность горючего, заключенного в цистерну 10.

SU 33 888 A1

Даты

1933-12-31Публикация

1926-07-30Подача