На фиг. 1 и 2 изображены продольный и перпендикулярный к оси разрезы подшипника, на фиг. 3 и 4 - то же видоизменения.
Подшипник, корпус которого снабжен крышкой Ж, может перемеш.аться в салазках с посредством регулирующего винта Z. В теле подшипника установлены неподвижно ролики б на конусах i винтов ё, ввернутых в корпус подшипника. Ролики б снабжены парными дисками d; изображенный на фиг. 1 и 2 подшипник снабжен шестью дисками, из которых каждая пара составляет одно целое с роликом б. Диски d сделаны со скошенными под углом в 45° кромками, которые входят в подобные же кольцевые канавки к муфты I) с упорными винтами N. Муфта h закреплена на валу а и снабжена торцевыми кромками, которые также скошены к периферии под углом в 45°. Корпус подшипника может быть стальным, а муфта и диски из закаленной стали. Центры роликов расположены по равностороннему треугольнику, вершина которого находится против середины крышки М.
Рекомендуется смазка ртутью, при чем наблюдение производится через крышку трубки S, но смазка может производиться также машинным маслом.
В видоизменении подшипника согласно фиг. 3 и 4 применяются ролики с одиночными дисками d, которые снабжены кольцевыми канавками. Эти канавки получаются от скошенных под углом в 45° закраин и в них входят кромки одиночного диска а, составляющего одно целое с муфтой Ь. Кромки диска а скошены под углом в 45°; давление от него воспринимается диском d. Муфта b имеет в торцах скошенные под углом в 45° кромки и закреплена на валу а.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1. Подшипник с неподвижно установленными в теле его роликами, характеризуюшийся тем, что ролики б (фиг. 1 и 2) снабжаются парными дисками d со скошенными под углом в 45° кромками, входящими в подобного же вида кольцевые канавки k муфты Ь, закрепляемой на валу а и снабженной торцевыми кромками, также скошенными к периферии под углом в 45°.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 подшипника, отличаюш,ееся применением роликов с одиночными дисками d (фиг. 3 и 4), снабженными кольцевыми канавками, образованными скошенными под углом в 45° закраинами
и воспринимаюшими давление от одиночного диска «j со скошенными под углом в 45° кромками, входящего последними в вышеуказанные канавки роликов и составляюш:его одно целое с муфтой Ь, закрепляемой на валу а и также в торцах имеюшей скошенные под углом в 45° кромки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подшипник | 1926 |
|
SU4241A1 |
Револьверная пневматическая пушка | 1926 |
|
SU14881A1 |
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ И ИНЫХ НАСОСОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ | 1925 |
|
SU3455A1 |
Прибор для вколачивания штифтов или шплинтов в соединяемые ими цилиндрической формы части | 1926 |
|
SU3897A1 |
Приспособление для автоматического регулирования подачи зерна в мукомольных поставах | 1925 |
|
SU2985A1 |
Прибор для пробного сбивания масла из молока | 1925 |
|
SU16475A1 |
Роликовая щетка для электрических машин | 1926 |
|
SU6846A1 |
Механизм для передачи вращения с передачи вращения с переменной по величине и направлению скоростью | 1926 |
|
SU17963A1 |
Гальванический элемент | 1920 |
|
SU984A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
фиг. 1,
фиг. 3.
J
Авторы
Даты
1927-01-31—Публикация
1925-07-03—Подача