Известны подшипники качения, у которых наружное кольцо жестко установлено в корпусе. Такие подшипники быстро выходят из строя при высоких скоростях из-за вибраций, вызываемых неуравновешенностью валов.
Предлагаемый подшипник отличается от известных тем, что наружное кольцо выполнено с выступами, против которых расположены сквозные пазы.
Благодаря этому повышается устойчивость подшипника к вибрациям и ударам.
На чертеже схематически изображен описываемый подшипник.
Он состоит из наружного упругого кольца 1, с выступами 2 и сквозными канавками 3 под выступами, шариков 4 и внутреннего кольца 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоугонное устройство для велосипеда | 1990 |
|
SU1782853A1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ РАДИАЛЬНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ | 2007 |
|
RU2384766C2 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1991 |
|
RU2016278C1 |
БОЛЬШОЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2012 |
|
RU2570240C1 |
Подшипник качения | 1982 |
|
SU1016579A1 |
МАШИНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕНТОЧНЫХ ГИБКИХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2019614C1 |
ПАКОВКОДЕРЖАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU341883A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ДВУХРЯДНЫХ СФЕРИЧЕСКИХ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ С ЛЕПЕСТКОВЫМИ СЕПАРАТОРАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2097615C1 |
Комбинированная опора привода | 2018 |
|
RU2712711C1 |
Способ обработки сферических подшипников в собранном виде и устройство для его осуществления | 2021 |
|
RU2770260C1 |
Подшипник качения, состоящий из наружного и внутреннего колец и шариков (роликов), отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости к вибрациям и ударам, наружное кольцо выполнено с выступами, против которых расположены сквозные пазы.
Авторы
Даты
1968-11-15—Публикация
1966-05-30—Подача