Предлагаемое изобретение касается приспособления в выпрямителе нагрузки трактора системы Сакка для остановки трактора при перегрузке его и состоит в устройстве для автоматического выключения мотора трактора путем заземления якоря магнето.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку уравнителя нагрузки трактора системы Сакка; фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3 и 4 - указатель уравнителя; фиг. 5 и 6 - шайбу с заземляющими контактами; фиг. 7 - пружину уравнителя.
На указателе 2 уравнителя 1 системы Сакка, связывающем трактор с рабочим орудием или повозкой, укреплена пластинка 15, изолированная от указателя и электрически соединенная с якорем магнето. Параллельно плоскости указателя располагается шайба 13, которая имеет три пружинных контакта 5, 6, 7, прижимающихся к указателю. В зависимости от таго, на какой скорости работает двигатель, можно включить на корпус с помощью переключателя, не показанного на чертеже, тот или другой из этих контактов. Поэтому в момент, соответствующий касанию соединенного с корпусом контакта с пластиною 15, произойдет заземление магнето и двигатель остановится, а, следовательно, трактор не будет перегружен. В зависимости от того, который контакт будет соединен с корпусом, это заземление произойдет при большей или меньшей нагрузке, что позволяет допускать, например, при движении с большей скоростью меньшую нагрузку, а при движении с малой - большую.
Предмет изобретения.
Приспособление в выпрямителе нагрузки трактора системы Сакка для автоматической остановки трактора при перегрузке его, отличающееся применением помещенных на шайбе 13 трех пружинных кон- ;стины 15, связанной через изолятор
тактов, предназначенных, в целях оста- jс указателем 12 пружинного уравнителя
новки мотора при определенных нагруз- jсистемы Сакка, каковые контакты соедиках трактора, для замыкания на корпус |нены с корпусом якоря магнето через
якоря магнето при посредстве пла-переключатель.
фиг I
фиг
фиг 5
lyi
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-03-15—Подача