Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений Советский патент 1924 года по МПК B64D1/18 

Описание патента на изобретение SU2300A1

Для опрыскивания полевых, огородных и садовых растений разведенными в воде ядовитыми жидкостями с целью уничтожения вредных животных и насекомых (суслики, саранча, озимая совка) применяются ручные, конные и с механическими двигателями приборы, посредством которых жидкость разбрызгивается под давлением от 2 до ,6-7 атмосфер при помощи поршневых, пневматических и диафрагмовых насосов. Такие опрыскиватели непроизводительны. Кроме того, невозможно производить ими опрыскивание зарослей и болотистых пространств, содержащих источники (гнезда) размножения вредителей. Опрыскивание сверху с самолетов производительнее, чем таковое же «земными аппаратами и устраняет невозможность опрыскивания недоступных пространств (заросли, болота и т. п.). Предлагаемое приспособление к аэроплану предназначается для опрыскивания растений.

На фиг. 1, 2 и 3 изображены ви-ды спереди, сверху и сбоку приспособления.

На площадке .4 кузова (гондолы) самолета устанавливается центробежный насос В. приводимый в действие от вала пускового приспособления мотора самолета при помощи фрикционной муфты С. Перемены числа оборотов не требуется, так как нормальное число оборотов вала пускового приспособления мотора, 3600 в мин., какраз такое, какое требуется для насоса. Включение и выключение насоса производится летчиком посредством рычага D, расположенного вправо от сиденья летчика -Е; рычаг соединен посредством тяги и переводного рычага D с .муфтой (7. Жидкость для опрыскивания помещается в баках / и /1, из коих первый расположен под сиденьем К для летчика-наблюдателя, а второй над этим сиденьем, при челт бак J за сиденьелт удлинен до одного уровня с бако.м /i, для получения равновесия жидкости, в случае применеиия самолета для другой цели бак /i снимается, при чем освобождается сидение для второго лица (летчика-наблюдателя). Баки соединяются между собою гибким рукавом М. С баком соединены всасывающая труба Л, нагнетательная труба jVi и труба Лп, для работы «в холостую и размешивания жидкости. При повороте рычага L (справа от сидения летчика) на некоторый угол d открывается трех-ходо.вой кран Р для соединения насоса -с трубою Лг, которая не имеет выходного отверстия наружу, вследствие чего производится взбаламучивание (размешивание) жидкости. Устройство мешалки представляет необходимое условие для пользования жидкостью, так как находящиеся там вместе с водой ядовитые вещества плохо растворяются в воде, оседают на дно и нуждаются, поэтому, в размещивании. Труба N устраняет необходимость специальной мещалки и служит также для холостой работы, когда прибор уже включен, а опрокидывание производить еще не нужно (напр., при случайном пролете над дорогами, чужими полями и т. д.). При повороте рычага L на другой угол rfj кран Р открывается и соединяется с нагнетательной трубой Al, и тогда прибор готов к действию: всасываемая по трубе Л жидкость нагнетается под надлежащим давлением по трубе Al, которая разветвляется под кузовом и вдоль нижних крыльев («Вуазен биплан) самолета и имеет, примерно, 30 наконечников (распылителей), расположенных на расстоянии. при1 .рно, 350 мм один от другого, через с.верстия коих жидкость разбрызгивается на растения.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений с расположенными около сиденья летчика баками для дезинфекционной жидкости и рычагами для управления насосом и выпускным краном, отличающееся применением укрепленного на площадке А аэроплана центробежного насоса В. ось коего связана с осью мотора аэроплана и который снабжен всасывающей трубой Л , нагнетательной трубой NI. с краном Рис рядом мундштуков для распыливания жидкости, а также промежуточной между баками и насосом трубой Лз, служащей для перемешивания жидкости в баках ./ и J,.

Похожие патенты SU2300A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА 1927
  • Короткевич И.В.
SU6135A1
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1924
  • Д. Робсон
  • Ватербери
SU1053A1
Глубинный насос 1956
  • Михайлов М.И.
SU108251A1
Система для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Кирюшатов А.И.
  • Михайлов В.В.
SU1605651A1
Одноколесная моторная повозка 1932
  • Клейман А.Н.
SU43292A1
СИСТЕМА ОБОГРЕВА КАБИНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА 2007
  • Варфоломеев Дмитрий Анатольевич
  • Горин Владимир Иванович
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Емельянов Игорь Владимирович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Новиков Александр Михайлович
  • Попов Владимир Александрович
  • Родионов Игорь Николаевич
RU2338656C1
ПРОПЕЛЛЕР С АВТОМАТИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ШАГА ЛОПАСТЕЙ 1925
  • Г.С. Гил-Шоу
  • Т.Э. Бичэм
SU6725A1
Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения 1924
  • Елфимов К.И.
SU5294A1
Воздушный компрессор для авиационных двигателей 1924
  • Страздинг Н.Э.
SU2718A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Болштянский Александр Павлович
  • Болштянский Алексей Александрович
  • Щерба Виктор Евгеньевич
RU2552010C2

Иллюстрации к изобретению SU 2 300 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений

Формула изобретения SU 2 300 A1

Т.ипо-дитографпя «Красный ne4aTHiiK j Яенинград, Международный, 75.

SU 2 300 A1

Авторы

Михайлов-Сенкевич Я.М.

Федотов Н.Д.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-11-17Подача