Для опрыскивания полевых, огородных и садовых растений разведенными в воде ядовитыми жидкостями с целью уничтожения вредных животных и насекомых (суслики, саранча, озимая совка) применяются ручные, конные и с механическими двигателями приборы, посредством которых жидкость разбрызгивается под давлением от 2 до ,6-7 атмосфер при помощи поршневых, пневматических и диафрагмовых насосов. Такие опрыскиватели непроизводительны. Кроме того, невозможно производить ими опрыскивание зарослей и болотистых пространств, содержащих источники (гнезда) размножения вредителей. Опрыскивание сверху с самолетов производительнее, чем таковое же «земными аппаратами и устраняет невозможность опрыскивания недоступных пространств (заросли, болота и т. п.). Предлагаемое приспособление к аэроплану предназначается для опрыскивания растений.
На фиг. 1, 2 и 3 изображены ви-ды спереди, сверху и сбоку приспособления.
На площадке .4 кузова (гондолы) самолета устанавливается центробежный насос В. приводимый в действие от вала пускового приспособления мотора самолета при помощи фрикционной муфты С. Перемены числа оборотов не требуется, так как нормальное число оборотов вала пускового приспособления мотора, 3600 в мин., какраз такое, какое требуется для насоса. Включение и выключение насоса производится летчиком посредством рычага D, расположенного вправо от сиденья летчика -Е; рычаг соединен посредством тяги и переводного рычага D с .муфтой (7. Жидкость для опрыскивания помещается в баках / и /1, из коих первый расположен под сиденьем К для летчика-наблюдателя, а второй над этим сиденьем, при челт бак J за сиденьелт удлинен до одного уровня с бако.м /i, для получения равновесия жидкости, в случае применеиия самолета для другой цели бак /i снимается, при чем освобождается сидение для второго лица (летчика-наблюдателя). Баки соединяются между собою гибким рукавом М. С баком соединены всасывающая труба Л, нагнетательная труба jVi и труба Лп, для работы «в холостую и размешивания жидкости. При повороте рычага L (справа от сидения летчика) на некоторый угол d открывается трех-ходо.вой кран Р для соединения насоса -с трубою Лг, которая не имеет выходного отверстия наружу, вследствие чего производится взбаламучивание (размешивание) жидкости. Устройство мешалки представляет необходимое условие для пользования жидкостью, так как находящиеся там вместе с водой ядовитые вещества плохо растворяются в воде, оседают на дно и нуждаются, поэтому, в размещивании. Труба N устраняет необходимость специальной мещалки и служит также для холостой работы, когда прибор уже включен, а опрокидывание производить еще не нужно (напр., при случайном пролете над дорогами, чужими полями и т. д.). При повороте рычага L на другой угол rfj кран Р открывается и соединяется с нагнетательной трубой Al, и тогда прибор готов к действию: всасываемая по трубе Л жидкость нагнетается под надлежащим давлением по трубе Al, которая разветвляется под кузовом и вдоль нижних крыльев («Вуазен биплан) самолета и имеет, примерно, 30 наконечников (распылителей), расположенных на расстоянии. при1 .рно, 350 мм один от другого, через с.верстия коих жидкость разбрызгивается на растения.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений с расположенными около сиденья летчика баками для дезинфекционной жидкости и рычагами для управления насосом и выпускным краном, отличающееся применением укрепленного на площадке А аэроплана центробежного насоса В. ось коего связана с осью мотора аэроплана и который снабжен всасывающей трубой Л , нагнетательной трубой NI. с краном Рис рядом мундштуков для распыливания жидкости, а также промежуточной между баками и насосом трубой Лз, служащей для перемешивания жидкости в баках ./ и J,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА | 1927 |
|
SU6135A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
Глубинный насос | 1956 |
|
SU108251A1 |
Система для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1605651A1 |
Одноколесная моторная повозка | 1932 |
|
SU43292A1 |
СИСТЕМА ОБОГРЕВА КАБИНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА | 2007 |
|
RU2338656C1 |
ПРОПЕЛЛЕР С АВТОМАТИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ШАГА ЛОПАСТЕЙ | 1925 |
|
SU6725A1 |
Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU5294A1 |
Воздушный компрессор для авиационных двигателей | 1924 |
|
SU2718A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2552010C2 |
Т.ипо-дитографпя «Красный ne4aTHiiK j Яенинград, Международный, 75.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-11-17—Подача