Изобретение относится к охлаждаемым поршням для двигателей внутреннего горения, с применением между поршневым пальцем и днищем поршня перегородки с пропущенным через них трубопроводом для охлаждающей жидкости.
В предлагаемом охлаждаемом поршне перегородки, в виде двух перекрывающих друг друга дисков с центральным отверстием, укреплены на отростке поршневого днища и снабжены отверстиями на периферии для отвода охлаждающей жидкости и боковыми вырезами для установки дисков на место.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез охлаждаемого поршня для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - поперечный разрез прилива для пальца. Поршневое днище А изнутри, в верхней части имеет утолщение образующее кольцевой выступ В, и снабжено в центре обращенным вниз отростком С и радиально направленными ребрами F. В поршень вставляются два тонких с центральными отверстиями диска D, D, имеющих боковые вырезы для прохождения через бобышки поршня и небольшие отверстия d на периферии. Диски поворачиваются вырезами на 90° и притягиваются гайкой Е, навинчивающейся на отросток С. В таком положении боковые вырезы каждого диска закрыты другим диском, и между дисками и днищем поршня образуется плоская полость, имеющая на периферии небольшие отверстия d, а в центре, в дисках, около центрального отверстия для стержня с два диаметрально расположенные отверстия, служащие для прохода маслоподводящих трубок b,b. Приливы (бобышки) для пальца имеют отростки а (фиг. 2) для штуцеров е, укрепляющих трубки b. Масло поступает под давлением масляного насоса из цапфы вала в шатун трубчатого типа, и через отверстие в пальце во внутреннюю полость последнего, закрытую с двух концов пробками Н. Далее через штуцер е и трубку b масло проходит в центральную часть полости днища поршня, охлаждая последнее. Отработанное масло вытекает через отверстия d и попадает в картер, где и охлаждается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2082025C1 |
Двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU7582A1 |
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2750829C1 |
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ПОРШЕНЬ БОГДАНОВА) | 2016 |
|
RU2623601C1 |
ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1946 |
|
SU72168A1 |
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ | 1991 |
|
RU2014495C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2061886C1 |
Электрический привод клапана двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1808095A3 |
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2101531C1 |
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2056518C1 |
Охлаждаемый поршень для двигателей внутреннего горения, с применением между поршневым пальцем и днищем поршня перегородок с пропущенным через них трубопроводом для охлаждающей жидкости, отличающийся тем, что перегородки выполнены в виде двух наложенных один на другой дисков D,D с центральным отверстием для укрепления их на отростке С поршневого днища с отверстиями d, на периферии для отвода охлаждающей жидкости и с боковыми вырезами для обеспечения возможности установки дисков на место, минуя бобышки поршня, каковые диски установлены таким образом, что боковые вырезы одного диска приходятся поперек боковых вырезов другого диска в целях взаимного перекрытия вырезов одного диска сплошной частью другого.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-12-28—Подача