ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1931 года по МПК F01P3/10 

Описание патента на изобретение SU23028A1

Изобретение относится к охлаждаемым поршням для двигателей внутреннего горения, с применением между поршневым пальцем и днищем поршня перегородки с пропущенным через них трубопроводом для охлаждающей жидкости.

В предлагаемом охлаждаемом поршне перегородки, в виде двух перекрывающих друг друга дисков с центральным отверстием, укреплены на отростке поршневого днища и снабжены отверстиями на периферии для отвода охлаждающей жидкости и боковыми вырезами для установки дисков на место.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез охлаждаемого поршня для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - поперечный разрез прилива для пальца. Поршневое днище А изнутри, в верхней части имеет утолщение образующее кольцевой выступ В, и снабжено в центре обращенным вниз отростком С и радиально направленными ребрами F. В поршень вставляются два тонких с центральными отверстиями диска D, D, имеющих боковые вырезы для прохождения через бобышки поршня и небольшие отверстия d на периферии. Диски поворачиваются вырезами на 90° и притягиваются гайкой Е, навинчивающейся на отросток С. В таком положении боковые вырезы каждого диска закрыты другим диском, и между дисками и днищем поршня образуется плоская полость, имеющая на периферии небольшие отверстия d, а в центре, в дисках, около центрального отверстия для стержня с два диаметрально расположенные отверстия, служащие для прохода маслоподводящих трубок b,b. Приливы (бобышки) для пальца имеют отростки а (фиг. 2) для штуцеров е, укрепляющих трубки b. Масло поступает под давлением масляного насоса из цапфы вала в шатун трубчатого типа, и через отверстие в пальце во внутреннюю полость последнего, закрытую с двух концов пробками Н. Далее через штуцер е и трубку b масло проходит в центральную часть полости днища поршня, охлаждая последнее. Отработанное масло вытекает через отверстия d и попадает в картер, где и охлаждается.

Похожие патенты SU23028A1

название год авторы номер документа
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Мещеряков Аполлон Федорович[Md]
RU2082025C1
Двигатель внутреннего горения 1926
  • Келликер В.О.
SU7582A1
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Минасян Минас Арменакович
  • Минасян Армен Минасович
RU2750829C1
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ПОРШЕНЬ БОГДАНОВА) 2016
  • Богданов Виктор Иванович
RU2623601C1
ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1946
  • Толстов А.И.
  • Грачев А.И.
SU72168A1
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ 1991
  • Тригер Борис Григорьевич
RU2014495C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Цикра Сергей Анатольевич[Ua]
RU2061886C1
Электрический привод клапана двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Ломов Сергей Георгиевич
  • Семенов Владимир Григорьевич
  • Севрук Игорь Витальевич
SU1808095A3
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Когут Валерий Альвианович[Kz]
RU2101531C1
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Писаревич Ю.И.
  • Чубаров А.А.
RU2056518C1

Иллюстрации к изобретению SU 23 028 A1

Формула изобретения SU 23 028 A1

Охлаждаемый поршень для двигателей внутреннего горения, с применением между поршневым пальцем и днищем поршня перегородок с пропущенным через них трубопроводом для охлаждающей жидкости, отличающийся тем, что перегородки выполнены в виде двух наложенных один на другой дисков D,D с центральным отверстием для укрепления их на отростке С поршневого днища с отверстиями d, на периферии для отвода охлаждающей жидкости и с боковыми вырезами для обеспечения возможности установки дисков на место, минуя бобышки поршня, каковые диски установлены таким образом, что боковые вырезы одного диска приходятся поперек боковых вырезов другого диска в целях взаимного перекрытия вырезов одного диска сплошной частью другого.

SU 23 028 A1

Авторы

Окунев А.А.

Даты

1931-09-30Публикация

1930-12-28Подача