УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ Советский патент 1968 года по МПК F02D17/02 F02D39/04 

Описание патента на изобретение SU231977A1

Извес нУ устройства Для регулирования двухтактных дизелей на холостом ходу, содержащие узел отключения поДачи топлива в часть цилиндров.

Предлагаемое устройство отличается ОТ известных тем, что на отключенных цилиндрах установлены подпружиненные плунжеры, перелтещаемые под действием сжатого воздуха от постороннего источника и управляющие ширмами для перекрытия подачи воздуха в цилиндры с отключенной подачей топлива. Такое выполнение устройства улучшает продувку работающих на холостом ходу цилиндров дизеля.

На чертеже схематически представлено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство для регулирования двухтактного дизеля на холостом ходу содержит втулку I, плунжер 2, ширму 3, состоящую из двух симметричных ноловин; пружины 4, работающие на растяжение; патрубок 5, через который подводится сжатый воздух к плунжеру, манжет 6, жесткость которому придает кольцевой держатель 7. Манжет закреплен на ширме скобами 8. Скобы 9 соединяют две половины ширмы 3.

Четыре пневмоцилиндра W устройства расположены равномерно по окружности в отверстиях фланца гильзы цилиндра //.

(соответствовать количеству выключаемых на дизеле цилиндров на режимах холостого хода. Плунжер 2 воздействует на опору 12 через компенсирующую пружину 13 и через стакан 14 на ширму 5.

Во вре1мя перехода Дизеля на минимальные обороты холостого хода сжатый воздух от иостороннего источника, идущий к механизму, передвигает рейки топливных насосов на выключение подачи тонлива в группы цилиндров и одновременно подается через трубки 15 штуцера 16 к патрубкам 5.

Под действием сжатого воздуха плунжер 2 перемещается во втулке I внизу, воздействуя

через компенсирующую пружину 13, стакан 14 на опору 12, жестко связанную с ширмой 3, растягивая 4. Ширма 3 и манжет 6 плотно закрывают продувочные окна гильзы цилиндра //. В крайнем нижнем положении

ширмы 3 плунжер 2 продолжает перемещаться вниз, сжимая пружину 13 до тех нор, пока конус клапана сядет на конус втулки /. Это сделано для того, чтобы воздух не стравливался по зазору между втулкой 7 и плунжером 2.

При переходе дизеля на другие режимы воздух из магистрали стравливается, и под действием пружины 4 опора 12 вместе с ширмой 3 поднимается вверх в исходное положение.

поднимая через стакан 14 и нружину 13 нлунжер 2.

В результате продувочные окна открываются, осуществляется нормальная продувка, и цилиндры наполняются воздухом.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования двухтактного дизеля па холостом ходу, содержащее узел

отключения подачи топлива в часть цилиндров, отличающееся тем, что, с целью улучшения продувки работающих на холостом хОлТУ цилиндров дизеля, на отключенных цилиндрах установлены подпружиненные плунжеры, перемещаемые под действием сжатого воздуха от постороннего источника и управляющие ширмами для перекрытия подачи воздуха в цилиндры с отключенной подачей топлива.

Похожие патенты SU231977A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования двухтактного двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу и малых нагрузках 1981
  • Зайончковский Валентин Николаевич
  • Рашап Раймонд Ошерович
  • Байтальский Юлий Абович
  • Зингерман Евгений Исаакович
SU987139A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Стародетко Константин Евгеньевич
  • Стародетко Евгений Александрович
  • Дробышевский Чеслав Брониславович
RU2231658C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Сергеев А.Н.
RU2235213C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ 1994
  • Бородастов Николай Иванович
RU2090767C1
РОТАТИВНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОТОЧНО-КЛАПАННОЙ СИСТЕМОЙ ГАЗООБМЕНА И НАСОС-ФОРСУНКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И СПОСОБ НАДДУВА 2020
  • Гридин Валерий Владиславович
RU2756490C1
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬ 1997
  • Мозоров С.Д.
  • Мозоров И.Д.
RU2128774C1
МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР ГАЗА 1968
SU210996A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
ПНЕВМОУПРАВЛЯЕМЫЙ КЛАПАН 2014
  • Громыко Борис Михайлович
  • Теленков Александр Алексеевич
  • Гребнев Михаил Юрьевич
RU2591374C2
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВОБОДНОПОРШНЕВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗА 2013
  • Таймаров Михаил Александрович
RU2511952C1

Иллюстрации к изобретению SU 231 977 A1

Реферат патента 1968 года УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ

Формула изобретения SU 231 977 A1

SU 231 977 A1

Даты

1968-01-01Публикация