Извес нУ устройства Для регулирования двухтактных дизелей на холостом ходу, содержащие узел отключения поДачи топлива в часть цилиндров.
Предлагаемое устройство отличается ОТ известных тем, что на отключенных цилиндрах установлены подпружиненные плунжеры, перелтещаемые под действием сжатого воздуха от постороннего источника и управляющие ширмами для перекрытия подачи воздуха в цилиндры с отключенной подачей топлива. Такое выполнение устройства улучшает продувку работающих на холостом ходу цилиндров дизеля.
На чертеже схематически представлено предлагаемое устройство, общий вид.
Устройство для регулирования двухтактного дизеля на холостом ходу содержит втулку I, плунжер 2, ширму 3, состоящую из двух симметричных ноловин; пружины 4, работающие на растяжение; патрубок 5, через который подводится сжатый воздух к плунжеру, манжет 6, жесткость которому придает кольцевой держатель 7. Манжет закреплен на ширме скобами 8. Скобы 9 соединяют две половины ширмы 3.
Четыре пневмоцилиндра W устройства расположены равномерно по окружности в отверстиях фланца гильзы цилиндра //.
(соответствовать количеству выключаемых на дизеле цилиндров на режимах холостого хода. Плунжер 2 воздействует на опору 12 через компенсирующую пружину 13 и через стакан 14 на ширму 5.
Во вре1мя перехода Дизеля на минимальные обороты холостого хода сжатый воздух от иостороннего источника, идущий к механизму, передвигает рейки топливных насосов на выключение подачи тонлива в группы цилиндров и одновременно подается через трубки 15 штуцера 16 к патрубкам 5.
Под действием сжатого воздуха плунжер 2 перемещается во втулке I внизу, воздействуя
через компенсирующую пружину 13, стакан 14 на опору 12, жестко связанную с ширмой 3, растягивая 4. Ширма 3 и манжет 6 плотно закрывают продувочные окна гильзы цилиндра //. В крайнем нижнем положении
ширмы 3 плунжер 2 продолжает перемещаться вниз, сжимая пружину 13 до тех нор, пока конус клапана сядет на конус втулки /. Это сделано для того, чтобы воздух не стравливался по зазору между втулкой 7 и плунжером 2.
При переходе дизеля на другие режимы воздух из магистрали стравливается, и под действием пружины 4 опора 12 вместе с ширмой 3 поднимается вверх в исходное положение.
поднимая через стакан 14 и нружину 13 нлунжер 2.
В результате продувочные окна открываются, осуществляется нормальная продувка, и цилиндры наполняются воздухом.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования двухтактного дизеля па холостом ходу, содержащее узел
отключения подачи топлива в часть цилиндров, отличающееся тем, что, с целью улучшения продувки работающих на холостом хОлТУ цилиндров дизеля, на отключенных цилиндрах установлены подпружиненные плунжеры, перемещаемые под действием сжатого воздуха от постороннего источника и управляющие ширмами для перекрытия подачи воздуха в цилиндры с отключенной подачей топлива.
Даты
1968-01-01—Публикация