Известны гидравлические домкраты, подпоршневая полость которых соединена с трубопроводом для подключения к источнику давления. Однако при использовании таких домкратов для подъема букс колесных пар железнодорол ных вагонов требуется дополнительное приспособление и время для прикрепления вагона к рельсу.
Предложенный домкрат для совмещения операции но подъему буксы и закрепления вагона на рельсах снабжен приспособлением для прижатия колеса вагона к рельсу. Это приспособление выполнено в виде гидроцилиндра с подпружиненным плунжером, выходящим одним концом наружу в сторону рельса. НаДплунжерная полость цилиндра соединена с подноршневой полостью домкрата.
Па фиг. 1 представлен гидравлический домкрат, вид сбоку; на фиг. 2 - приспособление для закрепления колеса, в разрезе.
Возле рельсового пути ) (показан только один рельс) против колеса 2 (на чертеже не показан) установлен гидродомкрат 3. Подпоршневая полость этого гидродомкрата (на чертеже не показала) соединена с трубопроводом 4, связанным с источником давления. Па кронштейне 5 домкрата смонтирован гидроцилиндр 6, плунжер 7 которого удерживает пружина S. Падплунжерная полость 9 гидроцилиндра соединена трубопроводом 10 с подпоршневой полостью домкрата.
Для осуществления операции по подъему буксы масло через трубопровод 4 поступаег под поршень домкрата и одновременно по трубопроводу 10 - в надплунжерную полость 9 гидроцилиндра 6. При этом шток 11 поршня домкрата поднимается до упора в буксу (на чертеже не показана), а плунжер 7 гидроцилиндра опускается до упора в колесо 2 и прижимает его к рельсу /. При дальнейшей подаче масла происходит подъем буксы.
Опускание штока домкрата и подъем плунжера происходит при откачке масла, причем дополнительное усилие для подъема плунжера создает пружина 8.
Предмет изобретения
Гидравлический домкрат, преимущественно для подъема букс колесных пар железнодорожных вагонов, подпоршневая полость которого соединена с трубопроводом для подключения к источнику давления, отличающийся тем, что, с целью совмещения операции по подъему буксы и закрепления вагона на рельсах, домкрат снабжен нриспособлением для прижатия колеса вагона к pCvTbcy, выполненным в виде гидроцилиндра с подпружиненным плунжером, выходящим одним концом наружу в сторону рельса, при этом надплунжер
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1971 |
|
SU312824A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1973 |
|
SU404766A1 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА | 2007 |
|
RU2354572C1 |
ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2542845C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2240278C2 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2014 |
|
RU2562661C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2090491C1 |
Гидродомкрат | 1988 |
|
SU1505893A1 |
Устройство для вращения колесных пар экипажа | 1973 |
|
SU445589A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация