ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ Советский патент 1969 года по МПК B66F3/24 B61K5/04 

Описание патента на изобретение SU232496A1

Известны гидравлические домкраты, подпоршневая полость которых соединена с трубопроводом для подключения к источнику давления. Однако при использовании таких домкратов для подъема букс колесных пар железнодорол ных вагонов требуется дополнительное приспособление и время для прикрепления вагона к рельсу.

Предложенный домкрат для совмещения операции но подъему буксы и закрепления вагона на рельсах снабжен приспособлением для прижатия колеса вагона к рельсу. Это приспособление выполнено в виде гидроцилиндра с подпружиненным плунжером, выходящим одним концом наружу в сторону рельса. НаДплунжерная полость цилиндра соединена с подноршневой полостью домкрата.

Па фиг. 1 представлен гидравлический домкрат, вид сбоку; на фиг. 2 - приспособление для закрепления колеса, в разрезе.

Возле рельсового пути ) (показан только один рельс) против колеса 2 (на чертеже не показан) установлен гидродомкрат 3. Подпоршневая полость этого гидродомкрата (на чертеже не показала) соединена с трубопроводом 4, связанным с источником давления. Па кронштейне 5 домкрата смонтирован гидроцилиндр 6, плунжер 7 которого удерживает пружина S. Падплунжерная полость 9 гидроцилиндра соединена трубопроводом 10 с подпоршневой полостью домкрата.

Для осуществления операции по подъему буксы масло через трубопровод 4 поступаег под поршень домкрата и одновременно по трубопроводу 10 - в надплунжерную полость 9 гидроцилиндра 6. При этом шток 11 поршня домкрата поднимается до упора в буксу (на чертеже не показана), а плунжер 7 гидроцилиндра опускается до упора в колесо 2 и прижимает его к рельсу /. При дальнейшей подаче масла происходит подъем буксы.

Опускание штока домкрата и подъем плунжера происходит при откачке масла, причем дополнительное усилие для подъема плунжера создает пружина 8.

Предмет изобретения

Гидравлический домкрат, преимущественно для подъема букс колесных пар железнодорожных вагонов, подпоршневая полость которого соединена с трубопроводом для подключения к источнику давления, отличающийся тем, что, с целью совмещения операции по подъему буксы и закрепления вагона на рельсах, домкрат снабжен нриспособлением для прижатия колеса вагона к pCvTbcy, выполненным в виде гидроцилиндра с подпружиненным плунжером, выходящим одним концом наружу в сторону рельса, при этом надплунжер

Похожие патенты SU232496A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1971
SU312824A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1973
SU404766A1
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА 2007
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
  • Морозов Лев Алексеевич
RU2354572C1
ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА 2013
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Кравцов Дмитрий Сергеевич
RU2542845C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ВАГОНОВ 2002
  • Чижов В.А.
  • Закаменных Г.И.
  • Крыжин А.В.
  • Нестеров Е.М.
  • Коробов В.М.
  • Окунев В.М.
  • Челмодеев В.С.
RU2240278C2
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2014
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Климов Дмитрий Николаевич
RU2562661C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 1953
  • Нестеренко Н.И.
  • Ергучев А.М.
  • Родзевич Г.Ф.
SU99689A1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1995
  • Хабардин В.Н.
RU2090491C1
Гидродомкрат 1988
  • Гаврилов Виктор Александрович
  • Сергеев Владимир Алексеевич
  • Финаев Павел Григорьевич
SU1505893A1
Устройство для вращения колесных пар экипажа 1973
  • Пивоваров Василий Петрович
  • Касьяненко Владимир Леонтьевич
SU445589A1

Иллюстрации к изобретению SU 232 496 A1

Реферат патента 1969 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

Формула изобретения SU 232 496 A1

SU 232 496 A1

Авторы

В. М. Васильев, С. И. Книжник, В. М. Слосман П. И. Яблонский

Курганское Отделение Южно Уральской Железной Дороги

Даты

1969-01-01Публикация