1
Изобретение относится к подъемным механизмам, в частности к гидравлическим домкратам, используемым при осмотре и ремонте вагонов.
Известны гидравлические домкраты, преимупхественно, для подъема букс вагонов, содержащие основной и вспомогательный силовые цилиндры, жестко соединенные между собой и связанные с гидравлической напорной снстемой.
Однако при использовании таких домкратов часто выходит из строя вспомогательный силовой цилиндр для прижатия колеса вагона к рельсу в результате повреждения кро.мок конца плунжера.
Целью изобретения является повышение надежности в работе и долговечности.
Эта цель достигается тем, что вспомогательный силовой цилиндр предлагаемого домкрата выполнен с продольной прорезью и снабжен упором, соединенным кронштейно.м через прорезь с поршнем.
На фиг. 1 изображен гидравлический домкрат, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вспомогательный силовой цилиндр в разрезе.
Основной силовой цилиндр 1 гидравлического домкрата установлен возле рельсового пути 2 (на фиг. 1 показан только один рельс) против колеса 3. Подпоршневая полость цилиндра соединена с трубопроводом 4, связанным с источником давления. На кронштейнах 5 основного цилиндра 1 смонтирован вспомогательный силовой цилиндр 6, выполненный с продольной прорезью и снабженный упором 7, соединенным кронштейном 8 через продольную прорезь а с поршнем 9. В исходное положение поршень возвращается пружиной 10.
Для подъема буксы масло по трубопроводу 4 поступает под поршень основного цилиндра и одновременно по трубопроводу 11- Б надпорщневую полость впомогательного цилиндра 6, при этом шток 12 порщня основпого цилиндра поднимается до упора в буксу 13, а упор 7 вместе с поршнем 9 вспомогааельного цилиндра опускается до упора в обод колеса 3, прижимая его к рельсу. При дальнейщей подаче масла происходит подъем
буксы.
Шток основного силового цилиндра опускается, и упор и поршень вспомогательного силового цилиндра поднимаются при откачке масла, причем дополнительное усилие для
подъема поршня с упором вспомогательного силового цилиндра создается пружиной 10.
Предмет изобретения
Гидравлический домкрат, преимущественно, для подъема букс вагонов, содержащий основной и впомогательный силовые цилиндры, жестко .соединенные между собой и связанные с гидравлической напорной системой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе и долговечности, вспомо/
гательный силовой цилиндр выполнен с про дольной прорезью и снабжен зпором, соединенным кронштейном через прорезь с поршнем.
/5
Фиг..1
Г
иг.5
W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1969 |
|
SU232496A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1971 |
|
SU312824A1 |
Устройство для подъема и перемещения груза | 1977 |
|
SU707887A1 |
; ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU373252A1 |
СПОСОБ ПОДЪЕМА ВАГОНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕССОРНОГО КОМПЛЕКТА И ДОМКРАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2006 |
|
RU2319627C1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КУСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИН | 2014 |
|
RU2577564C1 |
БУРОВАЯ УСТАНОВКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ МЕХАНИЗМОМ ВЫРАВНИВАНИЯ | 2015 |
|
RU2577349C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация