/ При регулировке напряжения электрических поездных осветительных установок в некоторых случаях применяется эле1стрическое сопротивление в виде стрЛба, составленного из угольных дисков и подразделенного в вертикальном направлений на секции, -включеные параллельно или. каждая в отдельности в осветительную сеть. Путем периодического изменения давления на этот столб достигается изменение сопротивления его с той цельюг чтобы лампы находились всегда под номинальным напряжением. Однако, нижние секции такого столба испытывают давление от веса вышележащих секций и не разгружаются полностью, при удалении внешней сжимающей , вследствие чего сопротивление нижней секции не может возрасти в такой же степени, как сопротивление верхней. Предлагаемое изобретение имеет целью устранение упомянутого недостатка и состоит в особой форме выполнения столба. Налертеже фиг 1 изображает прЬдоль-ный осевой разрез столба; фиг 2 -вид ei:o
. сверху./
Столб (фиг. 1), состоящий из крль цеобразных угольных дисков А, а&доазделен на две секции, ограниченные подводящими электрический ток металлическими, шайбами JB. Средняя шайба снабжена тремя выступающими частлл и Е, каждая из которых опирается на конец F двуплечего рычага Fg, снабженного на противоположном конце грузом Я, Вес грузов подбирается так, чтобы давление верхней секции на нижнюю было совершенно устранено.
Во избежание разрыва электрической цепи (например/ при мгновенном удалении внешней сжимаю1 еЙ силы) под действием грузов //, подаимающих среднюю токоподвоЛящую шайбу с верхнего диска нижней секции, на нем укреплена дополнительная металлическая шайба, электрически соединенная с первой.
Предмет патента.
1. Электрическое сопротивление, состоящее из столба, составленного из угольных дисков, подверженного nepei«eHHoki)|r давлению и подразделенного в вертикальном направления на секции, электри- ;.2 -.
чески параллельно включенные друг с другом, отличающееся тем, что секции сопротивления, с целью уменьшения давления вышележащих секций на нижележащие, устроены опирающимися на л(вуплечие рычаги, снабженньсе противовесами.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 V, сопротивления, отличающаяся тем, что под подводящей ток шайбой, поддерживаемой двуплечими рычагами, расположена вторая шайба, лежащая на находящемся под нею угольном диске и электрически соединенная с первой.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1927-02-24—Подача