Прибор для проверки взаимного положения контркривошипов ведущей оси паровозов любой серии Советский патент 1931 года по МПК B61C9/04 

Описание патента на изобретение SU23430A1

. Прибор, служащий для определения углового взаимного расположения центра контр - кривошипа и центра ведущей оси, а также для определения расстояния между этими центрами состоит из цилиндрического корпуса, надеваемого на палец контр - кривошипа и соединенного с переставным кернером, устанавливаемым в центре ведущей оси. Расстояние между центрами контр - кривошипа и ведущей оси измеряется по шкале, по которой передвигается указатель, соединенный с кернером, а угловое взаимное расположение центров определяется указателем, поворотно соединенный с частью корпуса, надеваемой на палец контр - кривошипа, и снабженным. уровнем, при горизонтальном положении которого указатель отмечает угловое деление на шкале, нанесенной на части корпуса, закрепленной на пальце контркривошипа.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикально - продольный разрез прибора; фиг. 2 - общий вид прибора.

Прибор для проверки взаимного положения контр - кривошипов ведущей оси паровозов любой серии состоит, из цилиндрического корпуса 1 с центральным углублением, служащим для надевания корпуса на палец контр-кривошипа, при чем для центрирования его в этом положении служат зажи1У1Ные кулаки 2, перемещаемые в соответствую щих радиально расположенных в кор пусе пазах. С наружной стороны корпуса расположены выточки, в которых помещаются сцепляющиеся шестерни 3 и 4, из коих шестерня 4, составляет одна целое с осью ее вращения, один конец которой входит в выточку корпуса 1, а другой конец имеет квадратную головку под торцевой ключ. Шестерни 3 и -4 перекрываются крышкой 5 с нанесенными по всей ее окружности делениями на 360, разделенными на четыре группы по 90 в каждой. К центру крышки 5 прикреплена шурупом 6 пластинка 7 соединенная с выступом, внутри которого может перемещаться указатель 8 прижимаемый к шкале на крышке 5 н перекрываемый крышкой 10. С указательной пластинкой 7 соединен уро вень 16, а с боковой гранью корпуса 1 - рейка с нанесенной на ней миллиметровой шкалой. В вырезе рейки может перемещаться в продольном направлеНИИ трубка 11, вмещающая в себе к§рнер 14, удерживаемый в желад положении барашками 15. жения трубки 11 с к§рнёр по рейке служит ra%taf. окЛ щая навинтованный . ненный с трубкой ll..

Для проверки npaъШьнS& onoя.Q ния контр - кривошипов иг{ г с 1 наде

Похожие патенты SU23430A1

название год авторы номер документа
Прибор для прокладывания на карте пройденного пути 1932
  • Павлов П.Ф.
  • Павлова Л.В.
SU49853A1
Прибор для проверки положения кривошипов и контр-кривошипа ведущих колесных пар паровозов 1933
  • Робижев А.Ф.
SU39408A1
Способ определения элементов морских или иных волн 1940
  • Шакуров П.Ф.
SU67825A1
Аппарат для автоматического выполнения совместной горизонтальной и вертикальной топографической съемки 1932
  • Вертипорох Н.П.
SU37857A1
Сновальная машина крестовой мотки 1939
  • Зелехин П.М.
SU60656A1
Прицел для бомбометания с летательных аппаратов, определяющий путевую скорость ееинрованием по некоторой точке в течение определенного промежутка времени 1927
  • П.Ф. Фагерхельм
SU17750A1
Прибор для измерения реакции зрачков на раздражение 1929
  • Виленкин Л.Я.
SU13789A1
Прибор для взятия проб жидкостей 1930
  • Мартынов П.Ф.
SU31673A1
СПОСОБ И ПРИБОР ДЛЯ МАССОВОЙ ПРОВЕРКИ ШАГА ХОДОВЫХ ВИНТОВ 1928
  • Земсков В.С.
SU18402A1
Видоизменение прибора для измерения реакции зрачков на раздражение 1929
  • Виленкин Л.Я.
SU17798A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 430 A1

Реферат патента 1931 года Прибор для проверки взаимного положения контркривошипов ведущей оси паровозов любой серии

Формула изобретения SU 23 430 A1

SU 23 430 A1

Авторы

Климентов П.Ф.

Даты

1931-10-31Публикация

1929-09-02Подача