Известны электроблокировочные клапаны для железнодорожного подвижного состава, оборудованного электрическим и воздушным тормозом, состоящие из корпуса и клапанов с электропневматическим приводом, имеюндих два фиксированных положения.
Предложенный электроблокирово1ный клапан отличается от известны.х тем, что с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, клапаны выполнены в виде подпружиненного цилиндрического штока с резиновыми манжетами. Для четкости и стабильности уставок клапанов на корпусе смонтированы щарикоВые пружинные фиксаторы.
На чертеже изображен описываемый электроблокировочный клапан.
Электроблокировочный клапан содержит корпус 1, электропневматическнй привод 2, подпружиненный цилиндрический шгок 3 с резиновой манжетой 4 и пружинные шариковые фиксаторы 5.
Когда давление со стороны тормозной дмагистрали отсутствует, шток 3 пружиной 6 смещен до упора в крышку 7 и занимает положение, при котором образуется зазор между резиновой манжетой 4 и его концом. В это время сжатый воздух от воздухораспределителя поступает к тормозным цилиндрам.
гает первой уставки, определяемой установочным усилием пружины 6 п затяжкой верхнего фиксатора 5, шток четко пе)смещается влево, конец его упирается з манжету 4 и перекрывает доступ от воздухораспределителя к тормозным цилиндрам. При снижении давления со стороны тор.мозной магистрали ниже величины второй уставки, он :оделяемой увеличенным усилием пр жниы 6 и затяжкой нижнего фиксатора, шток смещается вправо, открывая доступ воздуха от воздухораспределителя к тормозным цилиндрам.
П р е д .м е т изобретения
1.Электроблокировочный клапан для железнодорожного подвижного состава, оборудованного электрическим и воздушным тормозом, состоящий из корпуса и клапанзв с электропнев.матическим ириводом, имеющи.х .два фиксированных положения, отлпчаю11{ийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, кла1;аны выполнены в виде подпружиненного цилиндрического штока с резиновыми маижета.ми.
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация