Известны электроблокировочные клапаны тормозных систем электроиодвижного состава, в корпусе которых размещен основной клаиан с электропневматическим приводом.
Описываемый электроблокировочный клаиан отличается от известных тем, что электропневматический привод снабжен вспомогательным двусторонним клапаном, иодпружиненным регулируемой иружиной. Это упрощает конструкцию электроблокировочного клапана и улучшает его номинальные характеристики.
На чертеже изображен электроблокировочный клапан, разрез.
В корпусе / электроблокировочного клапана имеются каналы а, б к в. Здесь же в корпусе размещен основной клаиан 2 с электропневматическим приводом, состоящим из подпружиненного иоршня 3 со штоком 4 и электропневматического вентиля 5. Между порщнем 3 и вентилем 5 установлен вспомогательный двусторонний клаиан 6, подпружиненный регулируемой иружиной 7.
В состоянии уставки иод действием пружины 8 основной клапан 2 перекрывает канал в, сообщающийся с атмосферой. При этом воздухораспределитель (на чертеже не показан) сообщается каналами а и б с тормозными цилиндрами (не показаны).
При включении электропневматического вентиля 5 сжатый воздух от тормозной магистрали при достижении его давления величины уставки, определяемой затяжкой иружины 7, перемещает клапан 6 вниз, открывая сжатому воздуху проход к поршню 3 электроиневматического иривода. При этом основной клапан 2 перемещается влево, что приводит к разобщению тормозных цилиндров с воздухораспределителем и сообщению их с атмосферой.
При снижении давления в тормозной магистрали вспомогательный клаиан 6 под действием иружины 7 иодиимается, основной клапан 2 перемещается вправо, вновь сообщая воздухораспределитель с тормозными цилиндрами.
Предмет изобретения
Электроблокировочный клапан тормозной системы электроиодвил ного состава, содержащий корпус, в котором размещен основной клаиан с электропневматическим приводом, отличающийся тем, что, с целью упрощения
конструкции и улучшения номинальных характеристик, электропневматический привод снабжен вспомогательным двусторонним клапаном, подпружиненным регулируемой пружиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2100231C1 |
ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАНА | 1969 |
|
SU235087A1 |
Тормозная система моторного вагона-самосвала | 1983 |
|
SU1177189A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2020096C1 |
Устройство для управления электрическим и пневматическим тормозами локомотива | 1973 |
|
SU459030A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ | 2005 |
|
RU2291802C1 |
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1985 |
|
SU1261819A2 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация