Тормозная система моторного вагона-самосвала Советский патент 1985 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU1177189A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозных систем моторных вагонов-самосвалов.

Цель изобретения - повышение надежности системы при ее использовании на моторных вагонах-самосвалах, оборудованных вспомогательным тормозом.

На чертеже изображена функциональная схема тормозной системы моторного вагояа-самосвала.

Система содержит реле 1 давления, соединенное через электроблокировочный клапан 2 и переключательный клапан 3 с магистралью 4 вспомогательного тормоза или воздухораспределителем 5, тормозным цилиндром 6 и автоматическим выключателем 7. Воздухораспределитель 5 соединен с запасным резервуаром 8 и через разобщительный кран 9 - с тормозной магистралью 10. Реле 1 давления имеет двухсторонний поршень И, разделяюш,ий его на питательную 12 и управляющую 13 полости, и взаимодействующий с пружиной 14 порожнего режима торможения, имеющей регулировочный винт 15, и через толкатель 16 с питательным клапаном 17. Управляющая полость сообщается электромагнитным вентилем 18, включаемым нормально разомкнутым тумблером 19 с атмосферой 20 или с магистралью 21 тормозных цилиндров соответственно при порожнем и груженом режимах торможения.

При отключенном электромагнитном вентиле 18 (управляющая полость 13 сообщена с атмосферой) сжатый воздух в тормозной цилиндр поступает до тех пор, пока усилие от давления сжатого воздуха в питательной полости 12 не превыщает усилия пружины 14, и питательный клапан 17 разобщает питательную полость 12 и магистраль 21 тормозных цилиндров (порожний режим торможения).

При включенном электромагнитном вентиле 18 (управляющая полость 13 сообщена с магистралью 21 тормозных цилиндров) сжатый воздух в тормозной цилиндр 6 поступает при любом давлении сжатого воздуха в питательной полости 12, равном давлению в магистрали 21 тормозных ци линдров (груженый режим торможения). Отпуск тормоза происходит через кран вспомогательного тормоза, установленный на электровозе управления тягового агрегата или через электроблокировочный клапан

2, а при действии поездного тормоза (воздухораспределитель 5) - только через электроблокировочный клапан 2.

Похожие патенты SU1177189A1

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1992
  • Маликов Николай Васильевич
RU2020096C1
Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда 1983
  • Горин Александр Федорович
  • Иванов Алексей Викторович
  • Киргизов Виктор Сергеевич
SU1189709A1
Устройство дистанционного переключения грузовых режимов тормоза железнодорожного подвижного состава 1977
  • Авилов Леонтий Филиппович
SU865684A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1989
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Елсаков Геннадий Михайлович
  • Маликов Николай Васильевич
  • Смородин Владимир Анатольевич
SU1719255A1
Тормозная система секции тягового агрегата 1985
  • Москвичев Евгений Андреевич
  • Гузик Леонид Андреевич
SU1258739A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1994
  • Маликов Николай Васильевич
RU2100231C1
Устройство управления электроблокировочным клапаном локомотива 1987
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
SU1428634A1
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ 2012
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2524751C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1

Реферат патента 1985 года Тормозная система моторного вагона-самосвала

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МОТОРНОГО ВАГОНА-САМОСВАЛА, содержащая тормозную магистраль, подключенный к ней воздухораспределитель с запасным резервуаром, реле давления с электромагнитным вентилем,, подключенное к тормозным цилиндрам, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы при использовании на моторных вагонах-самосвалах, оборудованных вспомогательным тормозом, она снабжена переключательным клапаном, в корпусе реле давления установлен подпружиненный поршень, разделяюш.ий его питательную и управляющую полости, последняя из которых может быть сообщена с помощью электромагнитного вентиля с атмосферой или через переключательный клапан с магистралью вспомогательного тормоза или воздухораспределителем, причем подпружиненный поршень соединен с питательным клапаном, сообщающим тормозные цилиндры с магистралью вспомогательного тормоза или воздухораспределителя. 3 h у (Л -ь -+ 00 со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1177189A1

Тормозная система вагона-самосвала 1976
  • Базилевич Геннадий Семенович
  • Горин Александр Федорович
  • Лозинский Владимир Николаевич
  • Лысенко Владимир Иванович
  • Носач Владимир Минович
  • Солод Григорий Иванович
  • Стеринзат Яков Моисеевич
SU667436A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 177 189 A1

Авторы

Москвичев Евгений Андреевич

Гузик Леонид Андреевич

Филюшкина Лидия Михайловна

Даты

1985-09-07Публикация

1983-06-09Подача