Известны меха.низмь привода хлопкоуборочного аппарата, имеющие валы, концы которых с закрепленными на .них шестернями входят в картер для смазки. В таких аииаратах с вертикально установленными ириводными валами смазывающее .мас.чо через иодшиииик может иросачиваться jis камеры и ионадать и а воло-кна убираемого аинаратом хлоика, ухудщая его качество.
В предложенном механизме, с нелью уменьидения замасливания хлоика, картер заполнен порошкообразным антифрикционным материалом, например графитом и снабжен крыльчатками, обесиечивающими н.иркуляцию антифрикционного материала во взвешенном соетояиин.
Лопасти крыльчатки закреплены на элементах иривода, иаиример на шестернях.
Для обеспечения иаира,вленной ияркуляиин воздушного потока со взвешенными частицами иорощка, внутренняя поверхность картера имеет направляющие козырьки.
Часть картера, обхватывающего шестерни, выпол1иена в виде улитки вентилятора.
Г1а чертеже иредставлен механнзм нривода хлоикоуборочного аппарата.
Механизм иривода содержит валы 1, на которых закреплены шестерни 2 с крыльчатками 3, картер 4 с козырьками 5, гофрированные шланги 6 для соединеиия двух картеров Н люк с крышкой 7.
Картер аппарата заполняют через люк порошкообразным а 1ТИ1фрик и10нным материалом. При работе аппарата лопасти вращающихся шестерен создают интенсивны и воздушный поток, который подхватывает частицы и поддерживает их во взвешенном состоянии. Частицы графита проникают ко всем трущимся поверхностям механизма привода, обеспечивая их емазку.
Конфигурация картера и его козырьки способствуют направленному движению взвешеиHoii массы графита.
Предмет изобретения
1.Механизм привода хлопкоуборочного аииарата, содержащий валы, кониы которых с за1чреиленными на них шестернями входят в картер для смазки, отличающийся тем, что, с целью уменьшения за масливания хлоика, картер заполнеи порошкообразным антифрикционным материалом, например графитом, и снабжен крыльчатками, обеспечивающими циркуляцию антифрикциолного материала во взвешенном состоянии.
2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что лопасти крыльчатки закреплены на элементах привода, например на шестернях.
цин воздушного потока со взвешенными частицами порошка, внутренняя новерхность картера снабжена .нанравляюш,и.ми козырьками.
4. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что часть картера, обхватываюш;его шестерни, выполнена в виде улитки вентилятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел трения | 1980 |
|
SU918648A2 |
Устройство для откачивания жидкого навоза | 2016 |
|
RU2654811C2 |
ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1967 |
|
SU204318A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
ВИХРЕАКУСТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР | 2004 |
|
RU2264268C1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ШПИНДЕЛЕЙ ВЕРТИКАЛЬНО- ШПИНДЕЛЬНЫХ БАРАБАНОВ ХЛОПКОУБОРОЧНЫХ МАШИН | 1969 |
|
SU250583A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР | 2011 |
|
RU2535307C2 |
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ ЛОПАТОЧНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU367284A1 |
ВИХРЕ-АКУСТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР | 2000 |
|
RU2171720C2 |
Интегрированный центробежный нагнетатель - маховик | 2023 |
|
RU2803999C1 |
rf
MiH ИП HiFi Ч|Ы и U|M
А -А
-j-y-i I
ш
Даты
1969-01-01—Публикация