Предлагаемое приспособление для упругого соединения пильной рамки с шатуном в лесопилке имеет целью ослабить вредное влияние сил инерции пильной рамки частью путем создания для нее воздушной подпоры, чостью путем аккумулирования энергии в соединенном с пильной рамкой при помощи штока и питаемом сжатым воздухом подвижном цилиндре, как в воздушном буфере.
На чертеже фиг. 1 изображает схему обычного соединения пильной рамки с шатуном в лесопилке; фиг. 2 --сХему упругого соединения пильной рамки с шатуном; фиг. 3 - разрез приспособления для указанного упругого соединения; фиг. 4- вид его сбоку.
Коленчатый вал 11 лесопилкк, в которой применено предлагаемое приспособление (фиг. 2-4), укреплен в подшипниках, расположенных на фундаменте 12, и связа при помощи шатуна 6 с воздушным цилиндром 5, помещенным в направляющих 4 станины лесопилки. Воздушный цилиндр 5 получает при вращении коленчатого вала 11 возратные перемещения, передаваемые им перемещающейся в направляющих 9 пильной рамке 8, с которой связан шток 7 воздушного цилиндра 5. Цилиндр 5 снабжен также распределительными окнами а и Ь, через которые в него поступает сжатый воздух из компрессора 2. Компрессор 2 связан со станиной лесопилки и получает движение от отдельного двигателя 1, при чем сжатый воздух из компрессора 2 подается в цилиндр 5 через трубу 3, снабженную ответвлениями С и f/, отвечающими окнам я и i в стенках цилиндра 5.
Станина лесопилки, в которой применено предлагаемое приспособление, состоит из двух отдельных самостоятельных частей из которых на нижней части 10 помещен вал 11, направляющие 4 для цилиндра 5 и компрессор; на верхней же части 14 помещены направляющие 9 пильной рамки 8 к питательный механизм.
Вследствие наличия описанного устройства в конце рабочего хода пильной рамки 8 выход сжатого воздуха 1 поступившего из компрессора 2 в цилиндр 5, закрыт, вследствие чего создается воздушный буфер, ос.абляющий вредное влияние сил инерции.
Предмет изобретения
1. Приспособление для упругого соединения пильной рамки с шатуном в лесопилке, отличающееся применением связанного шарнирно с шатуном 6 (фиг. 3, 4)
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-05-13—Подача