Предлагаемое изобретение предназначается как упругая металлическая шина для велосипедных колес и имеет целью заменить резиновую камеру и покрышку.
На фиг. 1 изображен обш.ий вид велосипедного колеса, на фиг. 2 - деталь пружинящего обода, на фиг. 3 - поперечный разрез обода, а на фиг. 4 - вид стальной пружины.
Предлагаемое устройство состоит из двух полудуг а (фиг. 1, 2) из полосового железа (примерно в 24 м/м. X 2 м/м.), которые накладываются кольцом на обод велосипедного колеса и укрепляются к нему болтиками Ь. К этому кольцу привинчивается посредством болтиков с (фиг. 2) внутренними их концами ряд стальных пружин d толщиною примерно в 0,8 м/м. и изогнутых, как
указано на фиг. 4; своими наружными концами пружинки опираются одна на другую и образуют, таким образом, упругую шину (фиг. 1, 2). В случае порчи или поломки одной или нескольких пружин, их можно легко заменить другими.
ПРЕДМЕТ ИЗОВРЕТЕНИЯ.
Упругая металлическая шина для велосипедных колес, характеризующаяся тем, что она составляется из ряда изогнутых металлических планок «, которые внутренними концами привертываются к укрепленному на ободе колеса кольцу а, а наружными опираются одна на другую так, что образуется общая поверхность катания (фиг. 1-4).
Фиг. 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сплошная упругая колесная шина | 1923 |
|
SU1756A1 |
Деформируемое колесо с непневматической поддержкой нагрузки для лунных и марсианских условий | 2023 |
|
RU2818604C1 |
Упругая металлическая шина | 1928 |
|
SU12521A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2135371C1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 1920 |
|
SU292A1 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "МЕЧТА" ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2194626C2 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА | 2005 |
|
RU2271187C1 |
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2653913C2 |
УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МЕЖДУ ПОДВИЖНЫМИ ЧАСТЯМИ | 2010 |
|
RU2514652C2 |
Фиг. 2.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-03-24—Подача