Известная радиальная опора забойного двигателя, включающая корпус и эластичный вкладыш в .виде цилиндрической втулки и распорного кольца, требует специального приспособления для замены вкладыша после износа.
В предложенной радиальной опоре втулка снабжена продольными стержнями, а распо.рные кольца выполнены гнездами, в которых размещены концы стержней.
Это ПОЗВОЛИТ увеличить срок службы опоры и упростить замену вкладыша после износа.
На чертеже изображена предлагаемая опора.
Радиальная опора забойного двигателя (например турбобура) состоит из корпуса 1,
резиновой втулки 2, металлических стержней 5, стопоров 4 и фиксирующих колец 5. Металлический стержень 5 вставляется в резиновую втулку для создания продольной жесткости и передачи усилий от момента трения в опоре на фиксирующие кольца.
Предмет изобретения
Радиальная опора забойного двигателя, включающая цилиндрическую эластичную втулку и распорные кольца, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы опоры, втулка снабл ена продольными стержнями, а распорные кольца выполнены с гнездами, в которых размещены концы Стержней.
А-А
В
2 3
Щ
T i g l ScaVivfffffffiyxfaySSSoSfKKfffiVffif Й р -сх}лл ;ух)оаМА& 4ДИ й: ЖгММ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Радиальная опора забойного двигателя | 1991 |
|
SU1794175A3 |
ШПИНДЕЛЬ ТУРБОБУРА | 2001 |
|
RU2176015C1 |
Шпиндель-амортизатор | 2002 |
|
RU2224865C1 |
ШАРОВОЙ ШПИНДЕЛЬ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2186187C1 |
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ОСЕВАЯ ОПОРА | 2005 |
|
RU2277189C1 |
ТОРСИОННЫЙ УЗЕЛ В СОСТАВЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2824050C1 |
ОСЕВАЯ ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2201489C1 |
ШАРНИР ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2206697C1 |
ШПИНДЕЛЬ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2183245C2 |
СИСТЕМА МАСЛОЗАЩИТЫ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2413832C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация