Известны электрогидравлические клапаны системы иротивообледенения, содержащие помещенный во втулке силовой сервопорщень, выполненный заодно с плунжером, полости которого подключены к рабочей Магистрали и одна из них через электромагнитный клапан - к сливу.
В .предлагаемом клалане, е иелью уменьпгения рас.хода рабочей жидкости и повышения пядежности, во втулке выполнена кольцевая проточка, а в плунжере уетановлен жиклер, соединенный с проточкой при помощи зазора между 1плунжером и втулкой для питания полостей сервопоршня рабочей жидкостью.
На чертеже представлена схема предлагаемого КЛалана.
Основными элементами электрогидравлического клапана является п.тунжер /, выполненный заодно с сервопорщне м 2, втулка 3 и электромагнитный .клапан 4. В плунжере просверлены два радиальных отверетия-жиклера 5 малого диаметра. В кольцевую проточку 6 неиодвижной втулкиПодведено силовое давление от топливного насоса. При выключенном электромагнитном клапане заслонка 7 пружиной -Прижата к соплу 8, давление топлива, проникаюп1ее через малые отверетия 5 плунжера в поршневые нолости, прпжи.мает плунжер
к уплотнительной П1айбе 9, и за счет разноети 1лоп1,адей поршня 2 к.тапан закрываетея. При включенном электромагнитном к.танане засло 1ка отходит от сопла и соединяет большую 1 лои1адь порщня со сливом. За счег 1перепада давления создается сила, открывающая клапан противообледснения. Малые отверстия расположены на плунжере гак, что три рабочем ходе плунжера они никогда не выходят из контакта с втулкой 3. Проникновение жидкости на открытие клапана идет по малому зазор Между .плунжером и вту.ткой по всей длине окружности плунжера. Проникновение жидкости на закрытие клалана и в елив при открытом положении идет только по малому зазору окружностей двух отверстий плунжера. Малый зазор между втулкой и плунжером и диаметр жиклерных отверстий подобраны так, чтобы наряду с малым оптимальным сливом получить надежную перекладку плунжера по силе п ло скорости.
Такое конструктивное решение, сохраняя надежность перекладки клапана, обеспечивает настолько малый расход топлива в слив, что он не влияет на топливо-распределительную
от ручного включения соленоида. При выключенном соленоиде сопло 8 и заслонка 7 закрыты. При этом обе площади порш.ня находятся под рабочим давлением, и за счет разности площадей плунж-ер прижат к щаибе 5, клапан закрывается. При выключении соленоида сопло открывается и Лхидкость из полости большего сечения поршня уходит в слив. Рабочее давление, проникая через зазор ллунжера и втулки по всей окружности што,ка в полость малого сечения, открывает клапан. Горячий воздух из полости 10 устремляется в полость // к отсюда но трубопроводу - в противообледенительную систему двигателя.
Предмет и з о б р е т е н и я
Электрогидравлический клалан системы противообледенения, содержащий помещенный во втулке силовой сервопоршень, выполненный заодно с плунжерО М, полости которого подключены к рабочей магистрали « одна из них через электромагнитный клапан - к слИву, отличающийся тем, что, с целью уменьшения расхода рабочей жидкости и повышения надежности, во втулке выполнена кольцевая проточка, а в плунжере установлен жиклер, соединенный с проточкой при помощи зазо.ра между плунжером и втулкой для литания полостей сервопоршля рабочей жидкостью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2245462C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ СТВОРОК РЕАКТИВНОГО СОПЛА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2030626C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФЛЮГЕРНО-РЕВЕРСИВНЫМ ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ ДЛЯ САМОЛЕТОВ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ | 1996 |
|
RU2099241C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИВОД | 2001 |
|
RU2190783C1 |
Электрогидравлическая рулевая машина | 1983 |
|
SU1123939A1 |
Электрогидравлическая рулевая машина | 1981 |
|
SU994340A1 |
Электрогидравлическая судовая рулевая машина | 1980 |
|
SU937269A1 |
Устройство для автоматического управления фрикционными элементами гидромеханической передачи | 1976 |
|
SU680924A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2007 |
|
RU2347717C1 |
Блок комбинированных гидроприводов | 2018 |
|
RU2685115C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация