Известно устройство для транспортировки длинномерных грузов в полуподвешенном состоянии, монтируемое на раме самоходного шасси и содержащее поворотный в продольной вертикальной Плоокости грузовой рычаг с приспособлением для крепления деревьев и привод пов-эрота рычага. В этом устройстве во время транспортировки деревьев на привод поворота .рычага действуют значительные динамические перегрузки.
Цель изобретения - предохранение привода от ди.намически.х нагрузо к во время транспортировки деревьев. Достигается это тем, что грузовой рычаг выполнен с фиксатором в виде смснтирава нного на раме салюходного шасси С возможностью поворота в вертикальной плоскости ,подп;ружи:ненного рычага, входяшего свободным концом в зацепление с грузовым рычагом :при его повороте в крайнее верхнее положение, причем на раме самоходного шасси установлено также с .возможностью поворота в вертикальной .плоскости приспособление для вывода рычага фиксатора из зацепления с грузовым рычагом.
На чертеже изображено описываемое устройство.
шарнирно соединенный с рамой шасси и чгмеюш,ий на конце крюк 3, а в средней части у.пор 4 для зацепления с подпружиненным рычагом 5. Рычаг 5 выполняет роль фиксатора рычага 2. Под действием привода 6 грузовой рычаг может поворачиваться в вертикальной плоскости на угол, обеспечиваюшнй подъем концов деревьев, зацепленных тросом или несколькими чокерами за крюк грузового рычага, на необходимую высоту. Рычаг 5 постояино лоджи.raeтcя пружиной 7 к упору 4. Под рычаго.м 5 установленО приспособление 8 для вывода его из зацепления с рычагом 2.
Приспособление 8 постоянно поджимается
пружино) 9 к рычагу 5 и имеет тягу 10, соединенную с ручкой управления в кабине водителя. Оно служит для фиксирования рычага 5 в крайнем верхнем положении.
Работа описываемого уст.ройстза заключается в следующем.
При включении привода рычаг 2 опускается в .крайнее нижнее положение, на его крюк надевается петля троса или чокера, соединенная с пачкой деревьев. Далее рычаг 2 поднимается вверх до тех иор, пока блокирующий рычаг не войдет в зацепление с упором 4, после чего привод грузового рычага устаиавливается в плавающее положение.
В результате оцепления подпружиненного рычага с грузовым образуется шарнирный треугольник -с жестко за1Крепленным на раме самоходного шасси звеном. Привод грузового рычага разгружается. После завершения транспортировки г,руза рычаг 2 поднимается в крайнее верхнее положение, и из кабины водителя рычаг 5 фиксируется в верхнем положении, а грузовой рычаг опускается вниз. Далее производится отцепка груза.
Предмет изобретения
Устройство для транспортировки длинномерных грузов в полуподвешенном состоянии, монтируемое на раме самоходного шасси и содержащее поворотный в продольной вертикальной плоскости грузовой рычаг с нрнопособленибм для крепления деревьев и привод поворота рычага, отличающееся тем, что, с целью цредохранения привода от динамических нагрузок во время транспортировки деревьев, грузовой рычаг выполнен с фиксатором в виде смонтированного :на раме са.моходHioro шасси с возможностью поворота в вертикальной плоскости подпружиненного рычага,
входящего свободным концом в зацепление с грузовым рычагом при его повороте IB крайнее верхнее положение, причем на раме самоходного шасси установлено также с возможностью поворота в вертикальной плоскости
приспособление для вывода рычага фиксатора из зацепления с грузовым рычагом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1972 |
|
SU351746A1 |
КОРЧЕВАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU419204A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1967 |
|
SU195761A1 |
Устройство для обвязки деревьев | 1981 |
|
SU962112A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU218560A1 |
Устройство для захвата и трелевки деревьев | 1990 |
|
SU1757933A1 |
МАШИНА ВАЛОЧНО-ПАКЕТИРУЮЩАЯ | 2007 |
|
RU2341955C1 |
САМОСВАЛЬНАЯ РАЗГРУЗКА ВОЗА СОРТИМЕНТОВ | 2020 |
|
RU2752425C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1972 |
|
SU426890A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Г -т -Т-. -ЧГ- Т Т .TrS8if r
Vf rlirrrrz
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация