Р1звестен приемный бункер дорожно-строительных машин, включаюпдий корпус с подвижным дниш.ем, транспортер с лентой и механизм защиты ленты транспортера.
Предложенный бункер отличается от известного тем, что механизм защиты ленты транспартера выполнен со щитками, каждый из которых посредством рычага соединен с тягой, в свою очередь, связанной со свободным концом шарнирно смонтированного на подвижном днище рычага. Это предохраняет ленту траиспортера от завала материалом при загрузке, а также обеспечивает полное опорожнение буккера.
Па фиг. 1 представлен описываемый бункер, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3-то же, при поднятых бортах, поперечный разрез.
Приемный бункер включает корпус с подвижным днищем 1, транспортер 2 с лентой и механизм 3 защиты ленты.
Механизм 3 защиты ленты состопт из щитков 4, имеющих оси 5, опирающиеся на поперечные балки 6. Па концы осей насажены рычаги, соединеннЕле тягами 8 с рычагами 9, щарнирно смонтированными на осях 10 подвижного днища приемного бункера. Рычаги 7 и 9 с тягами 8 составляют трехзвенный .механизм, связывающий щитки 4 с подвижным днищем 1 бункера.
Бункер раскрывается и закрывается силовыми цилиндрами 1JЕ момент загрузки приемного бункера, например, автосамосвалом подъемные борта его
опущены, а щитки 4 занимают нижнее положение, давая возможность материалу поступать на ленту через щель, образованную осями щитков (давление остального материала будут воспринимать сами щитки).
После прекращения поступления материала через щель между осями щитков силовые цилиндры // начинают подъем бортов приемного бункера. При этом поворачиваются рычаги 9, а через тяги 8 - и рычаги 7, которые поворачивают оси щитков, и щитки освобождают доступ оставщемуся в бункере материалу на транспортер.
После опорожнения приемного бункера силовые цилиндры // возвращают подвижное днище и щитки в исходное положение.
Предмет изобретения
Приемный бункер дорожно-строительных мащин, включающий корпус с подвижным дниnicM, транспортер с лентой и механизм защиты ленты транспортера, отличающийся тем, что, с целью предохранения ленты транспортера от завала материалом при загрузке и обеспечения полного опорожнения бункера, мехасо щитками, каждый из которых иосредством р1лчага соединен с тягой, в свою очередь, связанной со свободным концом шарнирно смонтированного иа нодвижном днище рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приемный бункер | 1973 |
|
SU484276A2 |
Линия обработки картофеля перед закладкой на хранение | 1989 |
|
SU1718781A1 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2018441C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2017603C1 |
Подметально-уборочная машина | 1988 |
|
SU1523617A1 |
Разбрасыватель удобрений | 1985 |
|
SU1313374A1 |
САМОСВАЛ-РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2003 |
|
RU2249649C1 |
Устройство для укладки и распределения строительного материала на обочину автомобильной дороги | 2021 |
|
RU2770025C1 |
Конвейер | 1979 |
|
SU772952A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация