Известны устройства для пневматического транспортирования порошкообразных и зернистых материалов, состоящие из транспортного трубопровода, снабженного проложенным внутри него воздухоподводящим трубопроводом с отверстиями, имеющими разную форму и величину, различное положение и находящимися на различном расстоянии друг от друга, через которые в транспортный трубопровод подается сжатый воздух.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что воздухоподводящий трубопровод заключен в газопроницаемую, износоустойчивую распределительную оболочку. Между оболочкой и воздухоподводящим трубопроводом имеется зазор, служащий распределительным каналом.
Это повышает надежность устройства в работе.
При таком конструктивном выполнении устройства целесообразно в воздухоподводящий трубопровод вмонтировать дроссельные элементы, которые могут быть выполнены, например, в виде расположенной между двумя отрезками воздухоподводящего трубопровода соединительной муфты с дросселирующим отверстием.
На фиг. 1 изображен транспортный трубопровод описываемого устройства, продольный разрез; на фпг. 2 - транспортный трубопровод с круглым воздухоподводящпм трубопроводом, поперечное сечение; на фиг. 3 - транспортный трубопровод с воздухоподводящим трубопроводом, прилегающим к транспортному трубопроводу, поперечное сечение; на фиг. 4 - соединительная муфта, образующая дроссельный элемент между двумя отрезками воздухоподводящего трубопровода.
Описываемое устройство включает в себя транспортный трубопровод /, внутри которого расположен воздухоподводящий трубопровод
2 с отверстиями 3. Воздухоподводящий трубопровод 2 заключен в газопроницаемую распределительную оболочку 4, изготовленную, например, из ткани или газопроницаемого пластика.
Между воздухоподводящим трубопроводом и распределительной оболочкой имеется зазор, служащий распределительным каналом 5.
Давление воздуха в транспортном трубопроводе } уменьшается в направлении пути
двилчения транспортируемого материала. Чтобы регулировать объем воздуха, поступающего через распределительную оболочку 4 в транспортный трубопровод /, можно применять распределительные оболочки различной
Кроме того, отверстия воздухоподводящего трубопровода 2 могут иметь разную форму и величину, различное положение и находиться на различном расстоянии друг от друга. Определенные отрезки этого трубопровода выполняют с различным поперечным сечением. Для той же цели можно в воздухоподводящий трубопровод 2 вмонтировать дроссельные элементы, выполненные, например, в виде соединительной муфты 6 с дросселирующим отверстием 7, расположенной между двумя отрезками воздухоподводящего трубопровода 2.
При перемещении материала под действием сжатого воздуха по транспортному трубопроводу / в воздухоподводящий трубопровод 2 подается воздух под давлением. Воздух, проходя через отверстия 3 воздухоподводящего трубопровода 2 и распределительную оболочку 4, предотвращает осаждение материала на дно транспортного трубопровода 1.
Предмет изобретения
1. Устройство для пневматического транспортирования порощкообразных и зернистых материалов, состоящее из транспортного трубопровода, снабженного проложенным внутри
него воздухоподводящим трубопроводом с отверстиями, имеющими разную форму и величину, различное положение и находящимися на различном расстоянии друг от друга, через
которые в транспортный трубопровод подается сжатый воздух, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности его работы, воздухоподводящий трубопровод заключен в газопроницаемую износоустойчивую распределительную оболочку, причем между оболочкой н воздухоподводящим трубопроводом имеется зазор, служащий распределительным каналом.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в воздухоподводящий трубопровод вмонтированы дроссельные элементы.
3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что дроссельный элемент выполнен в виде расположенной между двумя отрезками
воздухоподводящего трубопровода соединительной муфты, имеющей дросселирующее отверстие.
4.Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что воздухоподводящий трубопровод выполнен прилегающим ко дну транспортного трубопровода.
-:-L-у::: --Д Ъ .-У..Y y Л-Xxxx xxЛ vxx Yv i
// /
.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШЛАНГО-ФИЛЬТРУЮЩИЙ РЕСПИРАТОР | 1970 |
|
SU283833A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1994 |
|
RU2093389C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1968 |
|
SU213716A1 |
КОНСТРУКЦИЯ ДНИЩА ИЛИ СТЕНОК МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ЕМКОСТИ | 1991 |
|
RU2087252C1 |
Аэрожелоб | 1991 |
|
SU1794829A1 |
ЛЕНТО-ТРУБНЫЙ СПОСОБ ТУШЕНИЯ ЛЕСНОГО ПОЖАРА С ПРЕОБРАЗУЮЩИМИ СЪЕМНЫМИ ЗВЕНЬЯМИ | 2011 |
|
RU2470685C2 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2098652C1 |
ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1999 |
|
RU2228477C2 |
МОДУЛЬНЫЙ ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР, СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАКОГО КОЛЛЕКТОРА И УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ И ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2709006C2 |
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК | 1990 |
|
RU2034983C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация