Известны цистерны для перевозки жидкости, вклЮ|Чающие короус, горловину с указателем налива цистерны, наливной люк и смотровое OIKiHO.
Особенность предлагаемой цистерны состоит в том, что внутри ее ко.риуса сделан отсек, частично наполненный газом и сообщающийся в нижней части с основной полостью Kopinyica, а в верхней части с атмосферой через дыхательный кланан и с основной нолостью корпуса через трубопровод с крана ми.
Такое вынолнение цистерны Обеопечивает возможность автоматизации недолива цистерны до ее поочной вместимости.
На чертеже схематически изображена описываемая цистерна.
Цистерна состоит из корпуса / и ргисиоложенеых в его верхней части горловины 2, указателя 3 нали1ва цистерны, смотрового о«на 4 и наливного лю1ка 5. К горловине .присоединен рукав 6 газо1вой обвязки.
Внутри корпуса смонтирована перегородка 7, образующая отсек, частично заполненный газом. Отсак закрывается крышкой 8 и имеет в этой части указатели 9 уровня жидкости. С основной емкостью цистерны отсек соединен пагружен|ной в жидкость трубой 10 с краном 11. В ве.рхней части отсека смонтированы дыхательный -клапан 12 и мановакуумметр 13.
Дыхательный клапан 12, сообщающийся с атмосферой, должен быть отрегулирован на да1вление выше предельного давления дыхательного клапана емкости (на чертеже не по:казана), из перекачивается жидкость. Регулир01вка дыхательного клапана ироизводится по маяовакуумметру при наполнении цистерны жидкостью с помощью насоса (на чертеже не показан) при закрытом наливном люке 5 и кране рукава 6 газовой обвязки.
Количество и место установки по высоте указателей 9 соответствует видам жидкости, для перевозки которых предназначена цистерна. Так, например, для перевозки трех видов жидкости с разными удельными весами предусмотрено два указателя уровня, из которых нижний соответствует жидкости с наибольшим удельным весом.
Погружаемая в жидкость труба 10 съемная, длина ее зависит от высоты уровня жидкости в отсеке.
Предмет изобретения
Цистерна для перевозки жидкостей, преимущественно водного аммиака и технической воды, включающая корпус, горловину с указателем налива цистерны, наливной люк и смотровое окно, отличающаяся тем, что, с целью автоматизации недолива цистерны до ее полной вместимости, внутри корпуса цистерны предусмотрен отсек, частично наполненный газом и сообщающийся в нижней части с основной полостью Корпуса, а в верхней части - с атмосферой через дыхательный клапан и с основной полостью корпуса через трубопровод с краном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ НАЛИВНЫГХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU369032A1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЕМКОСТЕЙ ДЛЯ ТЕКУЧИХ ПРОДУКТОВ | 2013 |
|
RU2528972C1 |
ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР С ВНУТРЕННИМИ ОТСЕКАМИ-КАМЕРАМИ И РАЗМЕЩЕНИЕМ ВНУТРИ ОТСЕКОВ ПОЛИМЕРНЫХ ГИБКИХ ВКЛАДЫШ-ЕМКОСТЕЙ (КОНТЕЙНЕР С ВКЛАДЫШ-ЦИСТЕРНАМИ), АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-КОНТЕЙНЕРОВОЗ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРА С ВКЛАДЫШ-ЦИСТЕРНАМИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ДЛЯ КОНТЕЙНЕРА С ВКЛАДЫШ-ЦИСТЕРНАМИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП ДЛЯ КОНТЕЙНЕРА С ВКЛАДЫШ-ЦИСТЕРНАМИ | 2013 |
|
RU2602105C2 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1729863A1 |
БРОНИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2403157C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРЮЧЕГО | 2016 |
|
RU2638147C2 |
АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК | 1999 |
|
RU2158208C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПОЛНЕНИЯ АВТОЦИСТЕРН ЖИДКОСТЯМИ | 1967 |
|
SU194559A1 |
ЦИСТЕРНА | 2004 |
|
RU2280002C1 |
Установка и способ для отвода паров и герметизации горловины от окружающей среды в процессе слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн | 2022 |
|
RU2786207C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация