Известны устройства для предотвращения попадания забортной воды в судовой двигатель с подводным выхлопом, включающие заслонку, установленную на выхлопном трубопроводе.
Осо;бенностью предлатаемого устройства является то, что заслонка поворотно смонтирована на корпусе, охватывающем отдельный участок трубопровода, взаимодействующий с заслонкой н прикрепленный к корпусу с помощью диа|фра1гмъг. |ПослбднЯЯ разделяет корпус На две полости, оборудованные дренажной системой.
Это позволяет открывать трубопровод заслонкой под действием газодинамического напора при рабочем двигателе и перекрывать его заслонкой ири неработающем двигателе.
На фит. 1 изображено предлагаемое устройство, Общий вид; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из компенсатора /, трубы 2, автоматической невозвратной заслонки 3, бортового патрубка 4 и дренажного «рана 5 с трубопроводом. Заслонка 3 выполнена сварной и содержит корпус 6, разделенный диафратмой 7 на две камеры Б к В. На диафрагме 7 закреплен входной патрубок 8, на косом срезе которого приварено уплотнительное колыцо 9, а входной конец выполнен с отбортовкой для плавного входа выхлопных газов.
Для уменьшения сопротивления патрубок 8 и внутренний диаметр уплотнительного кольца 9 больше, чем внутренний диаметр магистральной трубы 2 и бортового патрубка 4. В корпус 6 вмонтирована ось 10, на которой HiecTKo закреплен рычаг 11, который щарнирно соединен с тарелкой 12 с помощью сферического пальца.
Ось, рычаг и тарелка смонтированы так, что
тарелка 12 плотно прилегает к уплотнительному кольцу 9, прижимаясь к нему под тяжестью собственного веса.
С внешней стороны корпуса 6, на свободном конце оси 10 закреплен рычаг 13, служащий для контроля действий заслонки.
Камера Б снабжена дренажным краном 5, служащим для спуска остатков несгоревшего топлива и контроля отсутствия воды при нера ботающем дизеле 14. Заслонка может быть
вертикальной. Такая заслонка аналогична заслонке горизонтальной, но в ней отсутствует камера Б с дренажным краном 5 и имеется дополнительный груз на рычаге 13, а уплотнительное кольцо крепится непосредственно к
выходному патрубку камеры В.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАРОВОЙ КРАН-КОНДЕНСАТОСБОРЩИК | 2006 |
|
RU2327073C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОЛЯКОВА В.И. И ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1999 |
|
RU2143078C1 |
ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ | 1996 |
|
RU2125178C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2415780C1 |
Устройство для пастеризации молока в цистернах молоковозов | 1989 |
|
SU1756222A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОБЛАСТИ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТЬ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2217367C1 |
ДРЕНАЖНО-УВЛАЖНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2013 |
|
RU2533571C1 |
Автономное устройство для кондиционирования и подачи воздуха | 1990 |
|
SU1775581A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2369764C1 |
Вертикальный паровой котел | 1936 |
|
SU52603A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация