Настоящее изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тележкам низкорамных железнодорожных вагонов.
Известные тележки железнодорожных вагонов содержат раму, продольные балки которой выполнены из двух частей, соединенных шарнирами, оси которых расположены в горизонтальной плоскости и направлены вдоль поперечной оси тележки; свободно вращающиеся колеса, смонтированные на полуосях, установленных на продольных балках рамы, и надрессорНую рамную ферму, опирающуюся продольными элементами на продольные балки рамы посредством рессор.
Вагоны с известными тележками неудобны тем, что погрузка негабаритных по рысоте грузов невозможна вследствие большого диаметра колес.
Для понижения уровня пола вагона у предлатаемой тележки на каждой части продольной балки рамы установлено по два колеса, одно за другим, а рессоры расположены наклонно между свободными концами продольных элементов надрессорной фермы и кронштейнами, расположенными на наружной боковой стороне продольных б:алок рамы тележки.
лодок, каждая из которых служит для прижатия к двум расположенным одно за другим колесам.
На фи1Г. 1 изображена предлагаемая тележка, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фит. 3 - то же, разрез; на фиг. 4 - часть тележки, вид сверху в разрезе; на фиг. 5 - железнодорожная платформа для вагона с предлагаемыми тележками, вид сбоку.
Продольные балки / рамы телел ки выполнены из двух частей, соединенных между собой шарнирами 2 с эластичными втулкам) 3. Оси шарниров расположены в горизонтальной плоскости и направлены вдоль поперечной оси.
На полуосях 4, установленных на продольных балках, смонтированы свободно вращающиеся колеса 5. На продольные балки / опирается при помощи рессор 6 продольными элементами надрессорная рамная ферма 7. Рессоры установлены наклонно между свободными концами продольных элементов фермы и кронштейнами 8, расположенными на наружной боковой стороне продольных балок /. Последние выполнены с углублениями для тормозных колодок 9 и 10. Тормозные колодки 9 приводятся от гидроцилиндра 11с помощью рычагов 12, шарнирно установленных на поперечной балке 13 тележки, а тормозные
колодки 10 - or гидрацилиндра 14 при помощи рычагов 15.
Тормозная система, действующая от гидроцилиндра //, постоянно включается во времЯ торможения, а тормозная система, действующая от гидроцилиндра 14, для автоматического включения при помощи клапанного устройства (не показано), действующего независимо от нагрузки, когда тележка нагружена на половину максимальной загрузки. Кузов вагона 16 опирается .на ферму 7 при помощи рессор ,и связан с ней при помощи щкворневого устройства 18.
Предлагаемая тележка , применяться для товарных вагонов и грузовых платформ различного типа, преимущественно для длинных и низжорамных железнодорожных вагонов, служащих для транспортировки таких транспортных средств, как тягачи с прицепными тележкаМИ и полуприцепы.
Предмет изобретения
1. Тележка для железнодорожного вагона, содержащая рамгу с продольными балками.
выполненными из двух частей, соединенных шарнирами, оси которых расположены в горизонтальной плоскости и направлены вдоль поперечной оси тележки; свободно вращающиеся колеса, смонтированные на полуосях, установленных на продольных балках рамы, и надрессорную рамную ферму, опирающуюся продольными элементами на продольные балки рамы посредством рессор, отличающаяся тем, что, с целью понижения уровня пола вагона, на каждой части, продольной балки рамы установлено по два колеса, одно за другим, а рессоры установлены наклонно между свободными концами продольных элементов
надрессорной фермы и кронштейнами, выполненными на наружной боковой стороне продольных балок рамы тележки.
2. Тележка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что продольные балки рамы выполнены с углублениями для тормозных колодок, каждая из (Которых предназначена для прижатия к двум расположенным одно за другим колесам.
иг.1
С.
Г7
игЗ
Фг/г -v
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2022 |
|
RU2783251C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Железнодорожная тележка грузового вагона | 1990 |
|
SU1782826A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600407C2 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2291801C2 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАДИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ | 1993 |
|
RU2061609C1 |
.5
Даты
1969-01-01—Публикация