ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА Советский патент 1969 года по МПК B61F3/02 

Описание патента на изобретение SU241324A1

Настоящее изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тележкам низкорамных железнодорожных вагонов.

Известные тележки железнодорожных вагонов содержат раму, продольные балки которой выполнены из двух частей, соединенных шарнирами, оси которых расположены в горизонтальной плоскости и направлены вдоль поперечной оси тележки; свободно вращающиеся колеса, смонтированные на полуосях, установленных на продольных балках рамы, и надрессорНую рамную ферму, опирающуюся продольными элементами на продольные балки рамы посредством рессор.

Вагоны с известными тележками неудобны тем, что погрузка негабаритных по рысоте грузов невозможна вследствие большого диаметра колес.

Для понижения уровня пола вагона у предлатаемой тележки на каждой части продольной балки рамы установлено по два колеса, одно за другим, а рессоры расположены наклонно между свободными концами продольных элементов надрессорной фермы и кронштейнами, расположенными на наружной боковой стороне продольных б:алок рамы тележки.

лодок, каждая из которых служит для прижатия к двум расположенным одно за другим колесам.

На фи1Г. 1 изображена предлагаемая тележка, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фит. 3 - то же, разрез; на фиг. 4 - часть тележки, вид сверху в разрезе; на фиг. 5 - железнодорожная платформа для вагона с предлагаемыми тележками, вид сбоку.

Продольные балки / рамы телел ки выполнены из двух частей, соединенных между собой шарнирами 2 с эластичными втулкам) 3. Оси шарниров расположены в горизонтальной плоскости и направлены вдоль поперечной оси.

На полуосях 4, установленных на продольных балках, смонтированы свободно вращающиеся колеса 5. На продольные балки / опирается при помощи рессор 6 продольными элементами надрессорная рамная ферма 7. Рессоры установлены наклонно между свободными концами продольных элементов фермы и кронштейнами 8, расположенными на наружной боковой стороне продольных балок /. Последние выполнены с углублениями для тормозных колодок 9 и 10. Тормозные колодки 9 приводятся от гидроцилиндра 11с помощью рычагов 12, шарнирно установленных на поперечной балке 13 тележки, а тормозные

колодки 10 - or гидрацилиндра 14 при помощи рычагов 15.

Тормозная система, действующая от гидроцилиндра //, постоянно включается во времЯ торможения, а тормозная система, действующая от гидроцилиндра 14, для автоматического включения при помощи клапанного устройства (не показано), действующего независимо от нагрузки, когда тележка нагружена на половину максимальной загрузки. Кузов вагона 16 опирается .на ферму 7 при помощи рессор ,и связан с ней при помощи щкворневого устройства 18.

Предлагаемая тележка , применяться для товарных вагонов и грузовых платформ различного типа, преимущественно для длинных и низжорамных железнодорожных вагонов, служащих для транспортировки таких транспортных средств, как тягачи с прицепными тележкаМИ и полуприцепы.

Предмет изобретения

1. Тележка для железнодорожного вагона, содержащая рамгу с продольными балками.

выполненными из двух частей, соединенных шарнирами, оси которых расположены в горизонтальной плоскости и направлены вдоль поперечной оси тележки; свободно вращающиеся колеса, смонтированные на полуосях, установленных на продольных балках рамы, и надрессорную рамную ферму, опирающуюся продольными элементами на продольные балки рамы посредством рессор, отличающаяся тем, что, с целью понижения уровня пола вагона, на каждой части, продольной балки рамы установлено по два колеса, одно за другим, а рессоры установлены наклонно между свободными концами продольных элементов

надрессорной фермы и кронштейнами, выполненными на наружной боковой стороне продольных балок рамы тележки.

2. Тележка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что продольные балки рамы выполнены с углублениями для тормозных колодок, каждая из (Которых предназначена для прижатия к двум расположенным одно за другим колесам.

иг.1

С.

Г7

игЗ

Фг/г -v

Похожие патенты SU241324A1

название год авторы номер документа
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2022
  • Маненков Александр Владимирович
  • Григорьев Алексей Владимирович
RU2783251C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2
Железнодорожная тележка грузового вагона 1990
  • Тройников Михаил Александрович
  • Хоминич Валерий Семенович
SU1782826A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600407C2
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Сердобинцев Евгений Васильевич
  • Поляков Александр Иванович
  • Черкашин Юрий Михайлович
  • Кочнов Анатолий Дмитриевич
RU2291801C2
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
RU2558420C1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАДИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ 1993
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Клюжев А.И.
  • Самарцев М.Г.
  • Старостин Г.А.
  • Череповский Г.М.
  • Логинов А.Г.
RU2061609C1

Иллюстрации к изобретению SU 241 324 A1

Реферат патента 1969 года ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Формула изобретения SU 241 324 A1

.5

SU 241 324 A1

Даты

1969-01-01Публикация