Применяемые четырехцилиндровые тракторные магнето имеют четыре вывода высокого напряжения, что увеличивает вес и габариты магнето; кроме того, в случае обрыва высоковольтной цепи свечи иодогревателя воздуха дизеля магнето продолжает работать в режиме открытой вторичной цепи, что иеизбеж110 выводит его из строя.
Предложенное тракторное магнето, служащее для запала двухцилиндрового иускового двигателя и тоиливно-форсуночного иодогревателя воздуха дизеля, содержит двухполюсньп ротор, трансформатор с изолированной вторичной обмоткой, и.меющей два высоковольтных вывода, распределитель и три высоковольтные клеммы по числу подключае.мых свечей, присоединенных к общей .массе. Кле.м.ма, предназначенная для подключения свечн подогревателя воздуха, присоединена непосредственно ( т. е. помимо бегунка распределителя) к одному из высоковольтных выводов трансформатора, а бегунок-ко второ.му высоковольтному выводу трансфор.матора. Такле выполнение упрощает конструкцию распределителя, повышает срок его службь, а также уменьшает габариты и вес магнето.
На чертеже изображена электрическая схема предложенного тракторного магнето.
и.меющим два высоковольтных вывода / и о вторичной об.мотки. С выводом 2 трансфор.матора непосредственно контактир ст клемма, предназначенная для иодключення свечи -/ подогревателя воздуха дизеля. Для у и рощей ия ко11струкции эта клем.ма выполнена в одной детали с крышкой расцределителя. Со вторым высоковольтным выводом 3 трансфор.матора ко1 тактир ет 5, который распределяет высокое напряжение по кле.м.мам распределителя, предназначенны.м для подключения проводов от свече 6 и 7 ускового дв гагеля.
В случае обрыва цеп свеч 4 подо ревателя воздуха обр вается вся ., 1скрообразова е пре ращается; те. са.мым . р эксплуата предохраняется от работ я а открыту о цепь. За каждый оборот ротора магнето на свече 4 подО ревателя воздуха образу отся две скрь, Т. е. частота нскрообразо за 5 на ЭТО свече является удвоенной, что улучшаег работу подогревателя воздуха. Так как тракторы в . вре.я работа от с одогревателем воздуха, а в без него, го для обесцече я работы пускового дв ;гателя трактора со подогревателем воздуха достаточ о клe.ly .агнето, п)ед азначенну о для цодкл оче П я свечи 4 подогревателя, на массу.
Предмет изобретения
Тракторное магнето, служащее для запала двухцилиндрового пускового двигателя и топливно-форсуночного подогревателя воздуха дизеля, содержащее двухполюсный ротор, трансформатор с изолированной вторич}юй обмоткой, имеющей два высоковольтных вывода, распределитель и три высоковольтные клеммы по числу подключаемых свечей, присоединенных к общей массе, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции распределителя, повыщеиия срока службы магнето, а также снижения его габаритов и веса, клемма, предназначенная для подключения свечи подогревателя воздуха, присоединена непосредственно (то есть помимо бегунка распределителя) к одному из высоковольтных выводов трансформатора, а бегунок-ко второму высоковольтному выводу трансформатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Магнето | 1935 |
|
SU49642A1 |
СВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2191666C2 |
Запальный прибор | 1944 |
|
SU64367A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2195572C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2140000C1 |
АНАЛИЗАТОР РАБОТЫ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2626282C2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАЗМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2019727C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМАХ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2364744C2 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | 1972 |
|
SU338675A1 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2587977C1 |
,,, и ..
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация