Известны системы зажигания с накоплением энергии в конденсаторе с последующим разрядом его на первичную обмотку катушки зажигания с помощью переключающего элемента.
Недостатком известных устройств является зависимость выходного вторичного напряжения от напряжения на аккумуляторной батарее, что ухудшает пуск холодного двигателя в зимнее время.
Целью- настоящего изобретения является создание схемы системы зажигания, обеспечивающей независимость выходного вторичного напряжения при изменении напряжения на аккумуляторной батарее в широких пределах.
Сущность изобретенИЯ состоит в том, что в системе зажигания, содержащей батарею, ирерыватель-распределитель, катушку зажигания, свечи, статический преобразователь постоянного напряжения в -постоянное и электронное устройство управления накопительным конденсаторам, предлагается в статическом преобразователе, содержащем резонансный стабилизатор тока и состояииш из конденсатора и катушки, конденсатор подключать между одним выводом вторичной обмотки трансформатора и мостиковым выпрямителем, а катушку подключить к диагонали переменного тока мостикового выпрямителя.
Схема системы зажигания, изображенная на чертеже, состоит из преобразователя, собранного на транзисторе J и трансформаторе 2, имеющем коллекторную 3 и базовую 4 обмотки собственного преобразователя и выходные обмотки 5-7.
Обмотка 5 служит хля заряда накопительного конденсатора 8, обмотка 6 для создания отрицательного смещения на управляющем
электроде переключающего тиристора 9 и обмотка 7, в цепи которой включены контакты 10 Прерывателя, для управления тиристорами 9 и ;/.
В цепи обмотки 5 включен последовательньш резанансный колтур, являющийся стабиJ2 и индуктивности 13. Напряжение для зарялизатором то-ка и состоящий из конденсатора да накопительного конденсатора 8 снимается с индуктивности 13, резонансного контура через мостовой вЫПрямитель, что Обеспечивает стабилизацию выходного высоковольтного напряжения при изменении на1пря1жения на аккумуляторной батарее.
25
Предмет изобретения
тель постоянного напряжения в постоянное и электронное устройство управления накопителыным конденсатором, отличающаяся тем, что, с целью Обеспечения работы при пониженном напряжении батареи, статический преобразователь содержит резонансный стабилизатор тока, состоящий из конденсатора и катушки, причем конденсатор подключен между одним выводом вторичной обмотки трансформатора и мостиковым выпрямителем, а катушка подключена к диагонали переменного тока мостикового выпрямителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электронная система зажигания | 1975 |
|
SU746127A1 |
Многоискровая система зажигания | 1972 |
|
SU481710A2 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2100643C1 |
Батарейная система зажигания | 1972 |
|
SU439622A1 |
Электронная система зажигания | 1975 |
|
SU693043A1 |
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU983302A1 |
Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU892009A1 |
Электронная система зажигания | 1987 |
|
SU1470989A1 |
Устройство для заряда и разряда аккумуляторной батареи | 1989 |
|
SU1683127A1 |
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU967154A1 |
я -гН|--(ьнч I I I У| ., - I I I ф| 414441
Даты
1972-01-01—Публикация