Известны задние опоры х-азотурбинной ГТУ установки, содержащие наружный и внутренний корпусы, соединенные силовыми ребрами, выполненными из отдельных стержнай. Стержни закреплены на корпусе и защиа ены от воздействия горячих продуктов сгорания специальными oбтeкae ыми кожухами. ПодшипИик опоры консольно расположен относительно плоскости крепления стержней к наружному корпусу.
С целью повышения жесткости и надежности опоры и уменьшения ее веса силовые ребра крепления выполнены в виде цельноштампованной А-образной вилки двутаврового сечения, шарнирно закрепленной на наружном и внутреннем корпусах . Кроме того, наружный корпус опоры имеет продольные и поперечные ребра жесткости и дополнительное ребро.на дуге 120-180 в месте расположения подвески ГТУ например, на самолете. Внутренний корпус выполнен из переднего и заднего фланцев, соединенных наружной и внутренней оболочками и образующих жесткую конструкцию.
Наружный корпус опоры состоит из .переднего 1 и заднего 2 фланцев, сое диненных оболочкой 3, внутренний из переднего .,4 и заднего 5 фланцев, соединенных наружной 6 и внутренней 7 оболочками, имеющими в нижней части выштамповки 8 для стока масла. Силовае ребра опоры цельноштампованной вилки 9 прикреплены призонными болта0ми 10 к наружному и внутреннему корпусам и закрыты обтекае1 ыми кожуха.ivfflt 11. На носке 12 установлен подшипник опоры 13. Наружный корпус имеет продольные 14 и поперечные 15 ребра
5 жесткости.
Формула изобретения
1.Задняя опора-газотурбинной установки, содержащая наружный и внутренний корпусы, соединенные ребрами, отличающ.аяся тем, что, с целью повышения жесткости и надежности опоры и уменьшения ее веса, силовые ребра выполнены в виде цельноштампованной А-образной двутаврового сечения, шарнирно закрепленной на наружном и внутреннем корпусах.
ния жесткости наружного корпуса, он снабжен продольными ребрами жесткоети и дополнительным ребром на дуге 120-180 в месте расположения подвески ГТУ, например на самолете.
3. Опора ПОП.1, отличающаяся тем, что внутренний корпус выполнен в виде переднего и зал-, него фланцев, соединенных наружной и внутренней оболочками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ К КРЫЛУ | 2006 |
|
RU2338668C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
ЗАДНИЙ ПОЯС ПОДВЕСКИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВУХКОНТУРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2238224C1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, СОДЕРЖАЩАЯ ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАДНЯЯ ПО ПОТОКУ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ГОНДОЛЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2438931C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И БИМС | 2010 |
|
RU2443599C1 |
Переходной отсек ракеты-носителя и его опорный шпангоут | 2017 |
|
RU2661631C1 |
Каркас вертолетного кресла | 2016 |
|
RU2623288C1 |
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1966-02-22—Подача