Известны многоэлементные разъединители якорной цепи океанографического буя, содержащие тарированные ио разрывной нагрузке элементы, включенные в буйреп у якоря и срабатывающие при превыщении нагрузки свыше определенной величины.
Особенность описываемого звена состоит в том, что каждый из элементов разъединителя выполнен в виде рымов, соединенных между собой разрывным болтом, один из которых прикреплен к буйрепу, а другой к якорной цепи. При этом один из элементов находится под рабочей нагрузкой, а остальные свободно .прикреплены к буйрепу и якорной цепи и включаются под рабочую нагрузку поочередно после отрыва нагруженного элемента.
На фиг, 1 изображен многоэлементный разъединитель; на фиг. 2 схематически изображена система буя с якорем. Разъединитель содержит обойму / буйрепа 2 океанографического буя 3. К этой обойме скобами 4 н 5 прикреплен рым 6. К обойме 7 якорной цепи 8 якоря 9 скобами 10 и // прикреплен рым 12. Рымы выполнены с цилиндрическими трубками J3 и 14, телескопически сочленяющимися между собой, и соединены разрывным, тарированным на определенную нагрузку болтом 15. К обоймам У и 7 скобами 16 и 17 прикреплены такие же рымы 18 и 19 с такими же разрывными болтами. При .этом в силовую цепь одной пары обойм включено одно звено 20, а другой пары - два звена 21.
В рабочем положении под иагрузкой находится элемент с рымами 6 к 12 и разрывным болтом 15. После обрыва болта 15 включается элемент с рымами 18 и 19 ,с одним, а затем - с рымами 18 и 19 с двумя звеньями 21.
Предмет изобретения
Многоэлементный разъединитель якорной цепи океанографического буя, содермсащий тарироваииые ло разрывной нагрузке элементы, включенный в буйреп у якоря, срабатывающий при превышении нагрузки свыше определенной величины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности удержания буя на якоре, каждый из элементов разъединителя выполнен в виде рымов, соединенных между собой разрывным болтом, один из которых ирикреплен к буйрепу, а другой к якорной цепи, при этом один из элементов находится под рабочей нагрузкой, а остальные свободно прикреплены к буйрепу и якорной цепи и включаются под рабочую нагрузку поочередно после отрыва нагруженного элементя
/7
2/
/б
Фиг
«TSTSTST:;
г.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУФЕРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2228875C2 |
Якорное устройство для буев | 1974 |
|
SU499173A1 |
АВТОНОМНЫЙ ВСПЛЫВАЮЩИЙ БУЙ | 1992 |
|
RU2025395C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА ОБЪЕКТА, ПОСТАВЛЕННОГО С СУДНА НА ДНО ВОДОЕМА, И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2000 |
|
RU2189331C2 |
ВЬЮШКА ЯКОРНОГО УСТРОЙСТВА ГЛУБОКОВОДНОГО БУЯ | 1973 |
|
SU384727A1 |
Предохранительное устройство для разъединения якорной цепи океанологического буя | 1976 |
|
SU640905A1 |
Якорная буйковая станция | 1982 |
|
SU1062111A1 |
МОРСКОЙ ГИДРОГЕОФИЗИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2010 |
|
RU2446979C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ШВАРТОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ | 2012 |
|
RU2607492C2 |
Даты
1969-01-01—Публикация