можностью перемещения. На обойму 4 надет йтакан. 6, Ъредояранйющий элементы I от выпадания и удерживзйзщий автикорро-. ,эийиую смазку Устройство |}аботает следующим обра- s Буйреп 2, несущий на себе приборы, крепится нижней частыо к обойме 4 с помощью скобы, а к ножу креинтся цепь 3, при этом нож опирается прорезью «§ на верхний элемент (стержень) 1. Пря достижений на- ® груэкй, превышдК}щей допустимую, верхний ЗМеыет I срезаетс% и нйж 5 опускается на слёД) элемент, перемещаясь в пазе «3 обоймы 4. и т.д. После среза последнего элемента (стержня) буйреп 2 отсоеди- J5 нйется от цепи ,3, и буй можно поднять на борт судна. Формула,изобретения Предохранительное устройство для разъединения якорной цепи океанологического 6ysi, 39 включающее группу тарирова-ных по разрушающей нагрузке элементов, связанных через узел их крепления с буйрепом и с концом якорной цепи, отличающееся тем, что. с целью повышения надежности в работе. упрощения конструкции и снижения металлоемкости, узел крепления указанных элегйентов содержит обойму с пазом, а также нож с прорезью, тарированные элементы смонтированы последовательно по высоте в обойме и сопряжены с пазом последней, прорезь в ноже выполнена сопрягаемой с группой тарированных элементов, а нож сопряжен с везом обоймы и установлен в нем с возможностью перемещения. Источннкн информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР 242693, кл. В 63 В 21/52, 1967.,
1/
Авторы
Даты
1979-01-05—Публикация
1976-10-01—Подача